Тебе

Степан Дуплий
Наконец я почувствовал, кто Ты? Нашел Тебя. Потратил полжизни. Семьи. Дети. Обиды. Злость. Обманы. Ненависть. Будто страсть.

Женщины. Женщины... Искал в них Тебя. Казалось, что Ты в какой-то из них. В одной. Вся. В одной. Это бред.

Театр Ленком. "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". Неожиданно для себя - переживаю. Состояние резко ухудшается. Сваливаюсь в ничто. Ключом оказалась песня звезды. Она сформировала во мне обобщенный образ Женщины. Да, меня пронзило! Моя звезда - это Ты. Во всех. И нигде, ни в ком вся. Только во мне. Ослепительная простота!

Да, именно Тебя люблю и Люблю! Во всех смыслах. Каждой волной души. Исступленно. До внутриссадин. Не боясь. Не оглядываясь. Не опасаясь внутренних последствий. Ведь Ты - это Жизнь! Но не "Я". Хотя какая-то часть может быть и есть. Так как - без меня нет и Тебя. Да, именно моей Тебя.

Насколько жалкими теперь представляются эти убогие карикатуры на Тебя, которые назывались любимыми. Поэтому Ты была для меня недоступной. Я бился о стену безразличия, которую увидел и воздвиг сам. Разве слепота - путь к счастью?

Теперь понятно, почему все воспринималось мною так болезненно. Их откровенность                - только в предательстве. Их дубовые издевательства над Святым. Бахвальство бесчувственности. Разъедающая праздность. Опредмечивание любимых. Удары, ими не замечаемые, бессознательные, внутренние, но рушащие и проникающие до основания. Прагматизм души и тела. Ничего настоящего. Только выгода и удовольствия. Я думал - это Ты. Нет. Ты так не можешь. Даже захотеть. Ведь Ты - истинно святая. Верю в Тебя. В них же проявляются простые человеческие пороки и примитивные реакции. Но настоящее в них - от Тебя. А пороки пусть остаются им же. Понять пороки - это значит избавить себя от их влияния и от них самих. Тогда можно идти дальше. Не стоять на месте их преступлений против высшего. И оплакивать жаль к себе. Иду. С Тобой в себе. Самой верной, искренней и нежной - Тобой. Только Ты можешь понять, что я иду и куда. И принять. Благодарен Тебе. Я дойду. Верь в меня. Готов ко всему. Но - верь. Дойду...