электричка 12. 06. 2013

Борис Бергер
Я мчусь в Эссен
Город под названием Еда
Полупустой вагон
Заходят два совершенно разных огромных немца
Старый и молодой
Они не знакомы
Старший пьян
Он похож на 45летнего прораба
Молодой похож на бандита
Старый начинает громко говорить какую то ***ню,
провоцируя внимание молодого
Молодой вступает в беседу
Они садятся рядом
Затихают
Пидарасы
Философствуют
Это знаменитый эротический маршрут Кёльн – Эссен
Они немецкие голубые
Старик говорит молодому про новый российский закон против геев
Путин то да сё.
Молодой отвечает что никто никогда не повлияет на его личную жизнь.
Они поговорили.
Старший извинился за беспокойство.
Молодой взял велосипед и вышел в Дуйсбурге.
В вагоне тишина.
Только я стучу клавишами.
Я еду в первом классе
Нарушаю закон
Но уже ночь и нет смотрящих и кондукторов
Поезд развивает скорость 200 километров
Это высвечивается на табло.
Скоро всем сделают уколы с чипами.
И каждый человек
сможет своими глазами проецировать на стену экран управления всем.
Экран управления всем.
Мы будем абсолютно здоровы и вечны.
И подключены к всему.
Мы будем полностью управляемы.
А тот кто не будет управляем будет отключён.
Все очень просто.
Бедные пидарасы.
Мне бы их проблемы.
Я не могу курить в ресторане после еды.
Еда без финальной сигареты кажется безвкусной и не достигаю финального эпикурийского оргазма.
Как это все ужасно.
Люди которые производят спиртные напитки обвиняют меня в том что я их употребляю.
Я пишу эссе про германию.
Но оно получается слишком большое.
Много там про ГИТЛЕРА И ПРО ЕВРЕЕВ.
Мне понравился сегодня один аноним по ником ЛИ БО
Который написал мне что евреи сцуко хитрые твари
И что в Берлине им целый холокост выделили в центре
А русским и таджикам только 2 танка и памятник Алёше.
Чёрный мусульманин – барыга – торговец травой
Оказался анти-глобалистом
И долго рассказывал как угнетают.
А ещё есть водка на вишнёвых косточках
И на виноградных
По 50 евро
Это что-то особенное
А еще мне кажется, что я уже близко к Эссену
Я выпиваю 20грамовоюю бутылочку бальзама на травах
За упокой души Венечки Ерофеева
Следующая станция Мюльхайм
Значит осталось 10 минут
Я буду писать только в столбик
Назло Ксении
И еще потому
Что так
тексты мысли и стихи лучше доходят.
Водка это пасть волка.
Мы едем едем едем в далёкие края
Тра-та-та тра-та-та – мы везем с собой кота
Многие не понимаю в чем вещество прозы,
И вообще что это такое.
Некоторые пытаются писать красивые сложные предложения наполненные сентенциями и думают, что это литература.
Ну типа красиво и сложно и правильно.
Но что такое литература?
ТО что читают?
Кто такие все эти самовлюбленные Гройсы и Эпштейны с высосанными блять из пальца размытыми рассуждениями об искусстве, слове, контексте и дискурсе.
Бля!ЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!
Невыносима имитация и эрзац!
Невыносимо!Ё
Все везде тотально во всем.
Гибель цивилизации.
Было время героев.
Наступило время ничтожеств.
Это мой новый текст.
Ну вот и приехал.
На вокзале 50 пустых такси в очереди.
В темноте стремного вида мужики разгружают или загружают огромные фуры.
Меня встречает машина.
Я в темных очках пристально смотрю на грузчиков.
Давай езжай, блять, - кричит мне мужик в кожаной куртке по русски – а то щас колёса порежем.