9 Муравей

Галина Польняк
Скоро Фуедук увидел дядюшку шмеля, тот собирал нектар. Шмель был мохнатым и очень красивым и ещё он очень громко жужжал.

Маленькому орешку очень захотелось поиграть с ним.

Он представил, как шмель с громким жужжанием будет догонять его, а он будет убегать и прятаться под лист.

- Дядюшка Шмель, передохните немного и поиграйте со мной, - попросил он шмеля.

- Что ты малыш, пусть моя семья и небольшая, нас всего сто особей. Нужно кормить малышей и заботиться о матке.

- С кем же мне тогда играть?
- Не знаю малыш.

Шмель оттолкнулся лапками от цветка и взлетел, Головка цветка закачалась.

- Спасибо шмель, ты опыли меня, - крикнул ему вдогонку цветок.

- Подумаешь, опылил, лучше бы поиграл со мной, - проворчал маленький орешек.

- Ничего ты не понимаешь. После опыления созреют мои семена, упадут на землю, и весной вырастут другие цветы.

Фундук ничего не ответил и продолжил свое путешествие.

На тропинке он столкнулся с муравьём.

- Давай поиграй со мной, в прятки или в догонялки, знаешь как это весело.

- Не мешай, - муравей остановился, отдышался и понёс свою ношу в муравейник, - ходят тут всякие от работы отрывают, нет, чтобы помочь, - проворчал он.

- Сам справишься, - крикнул ему вслед маленький орешек.

Божья коровка тоже была занята, она с аппетитом поедала тлю. К тому же дружить с девочками Фундук не хотел.

Светлячки спали до наступления ночи.

Улитки попрятались в тень и ждали дождика.
Все на поляне и в лесу были заняты делом, и никто не соглашался поиграть с мальчиком.


Найди две одинаковые картинки.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2013/06/21/137