Язычество

Евгений Фомин
Отношение к язычеству сформировано длительным пропагандированием его якобы отсталости и примитивизма. Но религия исповедающая многобожие ни чем не хуже однобогой религии. Ни кто на самом деле не может знать сколько Богов существует один или миллион, или два миллиона. Это сфера абстрактного мышления. Конечно обьеденить всё непонятное и назвать одним именем это прогрессивный ход по отношению к делению непонятного на части такие же не понятные. Оперировать понятием один Бог легче и удобнее, чем опереировать многими Богами. Понятие "Единого Бога" делает доступным коммуникацию разных народов в одну человеческую цивилизацию. Общая абстракция в Виде придуманой "Божественной субстанции" и названая "Единым Богом" - прогрессивный шаг без сомнения. Но и продолжать поклоняться своим для каждого народа, ими придумаными богам не является, чем то страшным. Так что каждый воспринимает то что может переварить в своём сознании, один может осознать "Бога Чайной Ложки" и "Бога Кровати" и так каждого предмета обихода и с каждым Богом он имеет какоето взаимоотношение и специальнае молитвы "Богу Чайника" , а другой индивид, понимая как работает чайник и для него чайник не бог , обьеденняёт всех богов в единого Творца-Создателя и не заморачивается с каждой отдельной абстракцией.Аппелирует к Единому и  с ним договаривается. Так что монобожие прогрессивнее получается и оно как-бы не конфликтует с наукой. Наука сужает круг непонятного в мироздании, но ни когда не дойдёт до полного понимания в виду бесконечности мира. То есть мы приходим к выводу : Бог - как часть научного подхода к мирозданию. Но Бог, как абстракция ,как термин описывающий непонятное и необьяснимое наукой, но не в коем случае Бог, как мыслящее существо.
Бог - Абстракция и мыслить не может потому, что сама эта абстракция является продуктом сознания.