Пешком под стол

Леонид Блохин
   Большинство врачей считает, что дети отчетливо помнят события примерно с пяти лет. Я себя помню, лет так примерно с трех. Отсюда и начало положим.   
   Жили мы тогда в двухкомнатной квартире можно сказать впятером."Можно сказать" это потому,что бабушка жила с нами не все время, а примерно полгода из всего года, а остальное время у моей тетки т.е. у ее дочери. Так и получалось, то тут месяц поживет, то там. В детстве я, видимо, очень любил побаловаться отцовскими инструментами, ну нужно вот было мне постучать-покрутить что-нибудь.

   И вот в один солнечный денек,как сейчас помню, я , как всегда возился в комнате с игрушками-железками, естественно что-то откручивал, ломал, никто не обращал на мои игры особого внимания. Бабушка возилась на кухне, дедушка занимался своими делами. Гром грянул, когда дедушка, решил отдохнуть на своей железной кровати(тогда такие еще были в ходу), да как грянул - в полном смысле слова! При попытке взгромоздиться на эту самую кровать дедушка рухнул вместе с панцирной сеткой на пол. Что тут началось!!!

   Расследование показало, что на кровати кем-то было откручено два винта из четырех, крепящих сетку к спинкам. Так как кроме меня инструменты в этот день никто в руках не держал, подозрение пало на меня...
   Хорошо дедушка был отходчивый Так вот, родители потом утверждали, что в тот момент мне было никак не более трех лет от роду. Стало быть, отсюда и началась моя сознательная жизнь.