Разногласие

Лана Невская
Мы не ссорились с тобой уже давно,
Разногласия всегда решали мирно:
На прогулку шли или в кино,
Даже кошка в тот момент сидела смирно.

Но сегодня притаилась только кошка,
Ты же – распалился докрасна.
Я пыталась остудить тебя немножко,
Только, видно, разозлила до конца.

И чего ты так с утра завелся?
К внучке еду – знал ещё вчера,
Коли внуками ты обзавелся -
Быть готовым ко всему пора.

Многим женщинам знакома эта тема:
Кто важнее – внучка или муж?
С внуками сидеть несемся все мы,
Но коль замуж вышла – помни уж,

Что муж один не любит оставаться,
И как бы сильно внуков  не любил,
Ему  должно Заботы столько доставаться
чтоб он всегда на первом месте был!

Нам хорошо вдвоем, я и не спорю,
Но если дети попросились «погулять»,
то съездить к внучке – разве это горе?
Всего на три часа, а не на пять

- Я понимаю, что тебе с ней интересно, -
сказал мне муж, а сам аж весь кипит,
- Меня она, тебе давно известно,
И удивляет, и смешит, и веселит!

Но только ты не забывай, бабуля,
Что кроме внучки есть ещё и я,
И есть у нас и общие заботы,
дом, праздники, прогулки и друзья.

 А у детей давно свои дела, проблемы,
Вот  пусть они их учатся решать.
проходим через это в жизни все мы,
И нам не нужно им взрослеть мешать.

Помочь им надо, это несомненно,
Но лишь тогда, когда без нас – никак,
А с внучкой посидеть попеременно –
В преклонном возрасте  и это не пустяк.

Ну не  могу я быть рациональной1
Так мудро рассуждает  только дед!
И если не придумывать специально –
То никаких запретов бабке с внучкой  нет!