Как надо НЕ разговаривать с гаишниками

Леонид Блохин
    История вообщем-то давняя. Это произошло в те далекие времена, когда мобильники были еще не у всех, а гаишники были еще небитыми жизнью.
   
    Справляли мы как-то с женой Новый год у друзей. Так как я был за рулем, праздник у меня был безалкогольный, а жена, как и положено, баловалась шампанским. Сам праздник удался на славу, а вечером 1 января мы поехали домой. Дорога была не совсем дальней - 50 км.

     Едем,  салоне тепло, музыка играет - полная расслабуха. Когда стали переезжать мост через Волгу, я немного напрягся, зная, что пост ДПС около съезда с моста очень коварный. Но мои опасения были напрасны , парочка инспекторов мирно беседовала с другими водителями. Оба стояли ко мне спинами. Так что, этот пост мы проехали без проблем.

     Еще тройку километров мы проехали в благодушном празднично-расслабленном настроении на небольшой скорости. И вдруг в зеркале заднего вида возникла и стала приближаться машина ДПС со включенной люстрой. Сзади я услышал голос из мегафона : "Водитель автомобиля № такой-то, срочно остановитесь!!!!" Понимаю, что номер мой. Не подозревая за собой никаких грехов, прижимаюсь к бордюру и останавливаюсь. Из патрульной машины выскакивает разъяренный капитан и требует документы. Ничего н понимая, отдаю ему права и документы на машину. Слышу из его уст длинную тираду о том, что водители совсем обнаглели, на реагируют на работников ГИБДД.

- Уважаемый,- говорю я ему,- где я на Вас не среагировал?
- Как где, вон там на посту, я Тебе свистел, махал жезлом, Ты пролетел, как ни в чем ни бывало! Я тебе тут кто, чтоб быть посмешищем в в глазах других инспекторов???!!!
Забирает документы, приказывает следовать за ним обратно на пост.

    На посту это кино только набирает обороты. К моему недоумению, инспектор рассказывает мне в красках, как он, заслуженный инспектор ГИБДД всей области тщательно исполняет свои обязанности, а какой-то водила не замечает его , целого капитана, на дороге. Начинает писать протокол, с намерением лишить меня прав на пару годиков. И все бухтит, бухтит. А я все не понимаю и не понимаю.

   Уж не помню зачем, пошел я в машину. Только расстроенная жена сидит там и горюет- праздник испортили. А так как мобильный есть только у меня, просит его позвонить маме, сказать, что дочь заберем позже, задерживаемся. Отдаю мобильник. Иду опять на пост, участвовать в этом кино.

     Еще после 15 минут монолога гаишника, о том, какие пошли водилы, напокупают прав..., я уже смирился с мыслью, что поеду дальше без водительского удостоверения. Вдруг из соседней комнаты раздается голос другого инспектора, обращенный к моему обидчику: "Коля, зайди...".

Сижу в прострации.

    Через минуту ко мне выходит красный, как рак, обидчивый инспектор и возвращает мне права со словами: "Скажите спасибо своей спутнице!". Я, ничего не понимая, беру документы и с квадратными глазами сажусь в машину. На мой вопрос жене, кому она звонила, она отвечает: "Маме!"

    Нет, ну так не бывает, чтобы инспектор, отдал просто так документы, не заполнив протокол!!! После короткого допроса с пристрастием, жена призналась, что позвонила своему бывшему однокласснику, который тоже работает в ГИБДД, и который теперь уже майор. Тот, не долго думая, нашел этого раздолбая с поста и попросил вернуть документы. И все!!!!

 Кто-то еще после этого будет утверждать , что у нас нет "телефонного права"?

После этого случая, я стал ценить жену еще больше)))