Что происходит с душой на том свете?

Владимир Добровольский
Поразмышляем о том, существует ли «тот» свет и что чувствует в нем душа? Просмотрим, что происходит с душой во время глубокого сна, приближенного к клинической смерти. Снимается спазматическая защита, запирающая все раздражения, которые мы подавили, и все подавленное и не подавленное, поднимается на свет и на суд божий. Вся наша жизнь оказывается, как на ладони, и оценивается она по законам совести, справедливости. И ничего не утаить, не спрятать, закон божий суров, но справедлив. За все придется отвечать сполна. Действительно, позитив и негатив получаются на разных чашах весов – разновесов, но резкого перепада – ад – рай, нет. Расплата за допущенные ошибки строго дифференцирована. Во время сна, происходит то же самое. Но, если в реальной жизни можно что-то исправить, то после смерти сложно что-то изменить, потому что совершенное зло произошло, и усопший человек его уже не может исправить. Он будет травмироваться снова и снова и так, до бесконечности. Неужели ничего нельзя изменить, ведь человек часто совершает зло по своему неразумению? А если он сделал это сознательно, то, что, у него уже нет шансов на спасение? Кому хорошо о того, что он будет страдать вечно? Переболеть, перестрадать, причем, в многократном размере, ему все равно придется, но кто может его спасти от бесконечных страданий? Разве может мать, например, простить убийцу ее ребенка, который доставил ей так много страданий? А во время войны, сколько гибнет невинных душ? И человек не всегда виновен в том, что ему приходится убивать, защищая себя и своих близких или свою страну. Как разобраться во всем этом? Не может бог быть так жесток, чтобы не оставить человеку ни малейших шансов на спасение. Попробуем подойти к вопросу с иной стороны. Если сделать внимание устойчивым, то оно позволяет проникать сознанием в мир усопших. Попробую всмотреться в образ мамы, отца, бабушки. Видение позволяет сделать время единым, что позволяет общаться с усопшими (без особой надобности делать этого не стоит, чтобы не тревожить их покой). Перед глазами встает образ мамы, которая унесла с собой всю свою нелегкую жизнь. Мучается ли она на «том» свете»? И можно ли как-то облегчить ее страдания? Мучается она, в первую очередь, из-за меня, переживая за мою судьбу. Чтобы ей там стало легче, мне, на этом свете, надо менять себя в лучшую сторону и чтить память о ней. Как если бы она была живая. Советоваться с ней в трудных ситуациях. Любить ее, а не осуждать. В этом случае, она всегда мне поможет советом. Если я предам память о ней забвению, то будет плохо не только ей, но и мне, потому что программа моего развития будет выстраиваться неправильным, бездуховным образом. А что отец или бабушка (его мать), которую я, при жизни, не любил? Они ведь мучаются на «том» свете за свое «неправильное» поведение, и помощи, кроме как от меня, им ждать неоткуда. Но ведь и я мучаюсь из-за своей ненависти к ним, и этот дискомфорт обоюдный. Мне надо осмыслить, понять и простить, тогда с них и с меня снимется напряжение. Они достаточно поплатились за свои ошибки. И мне досталось за мое непонимание. Пусть души их успокоятся, и мне от этого станет легче. А как же миллионы погибших в разные периоды жизни, людей? За некоторых, некому и беспокоиться, переживать. Вот почему, люди всегда старались помнить об усопших, и заботиться об их захоронениях. Там, где люди плюют на тех, кто ушел из жизни, начинаются большие проблемы. Подсознательно человек чувствует, что память об усопших надо чтить. Чтобы усопшие не мучились на «том» свете, а живые – «на этом», надо все время духовно совершенствоваться и помнить о тех, благодаря кому, сами мы появились на свет. Чуть – чуть как-то иначе сложились бы обстоятельства, и нас просто бы не было. Если мы этого помнить не будем, то сами будем мучиться на «том» свете и ждать того, кто бы снял с нас наши грехи (кроме тех, которые мы должны отработать сами). Все очень взаимосвязано и друг с другом переплетено. Просмотр этих взаимосвязей, позволяет понимать мир и исправлять допускаемые ошибки, и упреждать образование новых ошибок. Лучше и правильней, стараться все исправить при жизни, чтобы душа на «тот» свет, явилась чистой. Души усопших, если чтить память о них, могут помогать с «того» света живым, конкретными советами, рекомендациями (на сайте есть описание конкретных примеров). Такая потребность, как правило, возникает в критических ситуациях, когда вопрос идет о жизни и смерти, или от его решения зависит судьба. Очень важно сохранять память о прошлом, постоянно осмысливая его, так как на фундаменте прошлого, выстраивается настоящее и будущее. Как видятся образы усопших на «том» свете? По-разному, в зависимости от ситуации, от состояния нервной системы, здоровья. Во время нервного истощения и тяжелейшей депрессии, они мной воспринимались в коричневых одеяниях, с капюшонами. Была некая большая мрачная комната, похожая на предбанник, с входом и выходом. Я находился возле входа и наблюдал за усопшими. Они, молча, толпились возле выхода, и уходили в никуда, а у меня еще оставался выбор, пойти за ними или воспротивиться и вырваться обратно, где меня ждет неизвестность и борьба. Я представил, как пойду вслед за всеми, подчинюсь неизбежности, и возврата назад уже не будет никогда, и мне стало жутко. Нет, пожалуй, я еще поборюсь в этом неуютном холодном мире. «Туда» - я всегда успею. Среди усопших я увидел много знакомых, но составить им компанию не хотелось. Страшно было уйти в «никуда», откуда уже нет возврата…. Когда меня уносило на матраце в море, и не было выхода спастись, передо мной возник образ покойной мамы в виде полупрозрачного образа (только лицо). Я обратился к ней за помощью, каясь за все плохое, что я сделал ей при жизни. А она, молча, указала мне глазами наверх, к богу, в которого я не верил. И тогда, чтобы появился хоть какой-то шанс на спасение, я и в бога поверил, и перед ним начал каяться за все плохое, что совершил в жизни, обещая больше ничего подобного не делать ( рассказ «Волна»). Только тогда пришло спасение. Ответы на наши вопросы находятся вокруг нас, но если мы бездуховны, то их просто не замечаем, в упор не видим. Когда возвращаем себе духовность, восстанавливается нарушенное равновесие, и перед глазами открывается истина…. Всматривание (видение, интуиция), позволяет увидеть и осознать связь с потусторонним миром и отнестись к нему уважительно. Вернее, к людям, ушедшими из жизни. Такое понимание никогда не позволит осквернить чью-то могилу или пренебрежительно или равнодушно отнестись к людям, ушедшим из жизни. Смерть всех уравнивает в правах, каждый получает то, что заслуживает. Бывает, что смерть разлучает любящих друг друга людей, и тот, кто остался в живых, потом не может устроить свою судьбу. Переболеть, перестрадать придется, но потом придется попросить ушедшего из жизни любимого человека, отпустить и не держать. Это не будет предательством, по отношению к нему. Ему «там» будет хорошо, если вам на «этом» свете будет хорошо, просто не предавайте память забвению. Если захотите забыть, уничтожить тягостные воспоминания, то эффект будет обратным. Если отнесетесь по-человечески, то получите долгожданную свободу и сможете заново устроить свою личную жизнь…. Это, лишь свободные размышления, на очень непростую тему. Но ведь так хочется разобраться во всем. 14.06.2013 г.