жизнь-окрошка типанепародия

Боль Александр
жизнь не горошина
Елена Бессонова

Все твои фавны мои, мои,
Сколько ты их другим не дари.
Копытца их, рожки мне так милы,
Как рисунки Брюллова или Дали.
Далее проще не будет, никто и не ждёт.
Жизнь не горошина, время не винегрет
В котором она затеряна. Лета и лето
Так переплетены, как "возьми" и "вето".
Из жизни, не из тюрьмы
Выбегают и тают в прошлом
Гаврошина за гаврошиной. Мы?
Мы поздней, чем поздней, тем проще,
Казалось бы, но сдуй пену, в кружку
Нос свой засунь и губами блюмкай.
Слушай, как распевает мой Блютнер,
А я буду вникать в твои интегралы.
Я их изгибы люблю и кристаллы
Непримиримых циферок, символов. Звук
И образ объединяют нас и на крюк
Вешают, словно отыгравшую куклу спектакль.
С крюка не сорваться никак,
Без тебя я лишь половина, как-будто Тракль.


© Copyright: Елена Бессонова, 2011
Свидетельство о публикации №111091704707



ЖИЗНЬ-ОКРОШКА...типанепародия


Я, наверное, тупее всех тупых...
Но, губами "блюмкать" я не буду...
Стопудово,- "шедевральный" стих...
Я его до смерти не забуду...

Время-деньги,а"не винегрет"...
Наша жизнь-подобие окрошки...
Раз уж сунул нос,ищу ответ...
Кто копытцам строил рожки...

Лена!
Мне по-барабану интеграл...
Я на крюк повешу злую куклу...

От души сегодня хохотал...
Я с утра читая Вашу брюкву..........

Александр Боль   15.06.2013 05:04   •   Заяви