079. Nik Will Веронике Игнатьевой В День Рождения

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



ПОСЛАНИЯ

БОГИНЯМ КИСТИ И СЛОГА
БОГАМ КРАСКИ И СЛОВА








79.
Nik Will (Веронике ИГНАТЬЕВОЙ) — ко дню ЁЁ рождения.
15.06.2013.

...и вот опять всё начинается с травли! И как-то не получается — чтобы '''отстали''' от детей. И это то, что не даёт мне ЖИТЬ! покойно! — вот теперь тебя... так... последовательно и планомерно! Жмут на «вынос»!

...и меня травили! гнали на «вынос»! я знаю, что это ТАКОЕ.

Но я уверен, что ты — СОСТОИШЬСЯ — и как ЖЕНЩИНА и как ЧЕЛОВЕК и как ХУДОЖНИК. Ты интересная! в тебе есть ВСЁ: ИНТРИГА, СТРАСТЬ, БОЛЕЗНЬ. ...и СТРАННОСТЬ! вкус! — к чему-то не совсем ПРОСТОМУ, ‘обычному’, что требуется.

С днём рождения, дорогая! Да падут недруги!

Ну а я рад! рад! рад! да! — что НОГИ МОЕЙ БОЛЬШЕ не будет ТАМ, где вместо ПЕДАГОГИКИ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ — преследование и унижение.

Я верю в тебя, Niki, — я не верю в остальных, Niki; Niki, я не верю в ‘хорошистов’ и ‘отличников’, я верю в травимых и гонимых, унижаемых: наш ПУТЬ? — от пораженья к пораженью. И вставать! вставать! вставать! — после каждого...

Девочка моя, ты всё одолеешь! С Богом.