Небесный ходатай притча

Матосян Ерануи
Когда нежный ветерок коснулся её волос, она вздрогнула и очнулась от глубоких дум.
– Господи! – тихо прошептала она, – прошу тебя, не дай мне долго стоять на коленях, ибо я уверена, что мой путь будет прекрасен, и я сумею оставить следы, подобные розам, и
благоухающие, как лесные цветы. Я знаю себя, и Ты знаешь меня, ибо я создание Твоё…
Она глубоко вздохнула, подняла глаза к небу и со стоном сказала:
– Аминь.
– Аминь, – повторил за ней ангел и нежно коснулся её плеч.
Она почувствовала нежное касание и подумала: «Наверное, мой ангел рядом со мной…» Она улыбнулась и нежно дотронулась до своего плеча.. Ангел поймал её руку и поцеловал. Почувствовав тепло на руке, она подумала: «Наверное, мой ангел даёт силу мне».
– Аминь, – шептала она.
– Аминь, – шептал ангел.
Окинув её нежным взглядом, ангел вознёсся в небо.В эту ночь она видела чудесный сон. Перед Богом стоял ангел и просил Его помогать одной чудесной женщине, которая имеет в душе океан любви, безграничную доброту и мудрость, закутанную в истине. Бог молча выслушивал ангела.
– Хорошо,– после сказал Он, – пусть исполнится твоё желание, ибо ты сам отвечаешь за её мечту, а я только благословляю и исполняю ваши просьбы. Она заслужила посмотреть в глаза своей мечты, ибо даже стоя на коленях, сохранила веру в Меня и ни на секунду не сомневалась в тебе…
Утром просыпаясь, она поняла смысл сна.
– Господи! Я всё поняла! Вера и надежда – вот что нас держит на этом свете!!! Аминь.
– Аминь, – повторил за ней ангел.
– Спасибо, мой любимый ходатай! – с любовью произнесла она, обращаясь к своему ангелу.
– Достойная ты благословения, – шептал ангел и, нежно окутав её крыльями, остался встречать с ней мечту…


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112092703881