Божья Любовь

Светлана Братславская
       Я никогда не знаю,когда буду писать.Не могу уснуть.Молюсь.В духе понимаю что что то

   сейчас произойдет.Иду к письменному столу беру мою тетрадь с записями.Оказывается я уже

   много написала.Читаю ,как  бы и не я писала.Ещё раз убеждаюсь в том , я рисую буквы.А

   диктует Дух Святой.Мой дорогой и любимый Учитель Наставник Руководитель и Утешитель.

   И я в очередной раз не знаю, о чем буду писать.Может быть просто напишу о своей любви

   и о благодарности к Отцу Небесному,о том,что не представляю как бы я жила без ЕГО

   защиты,верности и любви.
.
       Его любовь к людям не устаёт меня удивлять...Это огромное чудо чудо Божьей Любви

   к Его созданиям.Я поняла,что любить людей это всегда в воле Божьей.Иисус сказал :

   Возлюби врага".  Если ты на кого то зол,попроси у Господа любви к этому человеку.И

   Он даст.И ты сможешь простить этого человека.Если тебя кто то обидел,попроси у Господа

   любви к этому человеку.И Он даст.И вы станете друзьями.Господь даёт любви без меры...

   Божья любовь чистая святая прекрасная.(1 Коринфянам 13. 4 5 6 7 )Просите у Бога такой

   любви.Этот мир не знает такой  небесной любви .Божьей Святой Любви.Эта любовь  ключ

   ,который откроет много замков в вашей жизни.Эта любовь принесёт мир и покой в ваш дух

    и поведёт вас по Божьему пути.Эта ЛЮБОВЬ подняла нашего Спасителя на крест,чтобы

    освободить каждого из нас верущего в Него ,из рабства греха.И научить нас (Его новых

    творений)Духом Святым  так любить друг друга.Иисус Христос  это гимн Божьей Любви

    Это чудо  Божьей Любви.

    Господи Отец Небесный я молю Тебя Святой Боже  наполни нас Твоей Святой Любовью,

    чтобы она сожгла в нас эгоистичную любовь плоти.А мне, а мне, а мне....


   Божья Любовь это совершенная радость мир и покой.Помоги нам Господи излить в этот

   страдающий мир Твою Любовь. Дай нищему 1 евро и горсть Божьей любви.

   Плачущему утешение и покрой его Божьей Любовью... Только любя можно делать добро.

   Откройте ваши сердца к Божьей Любви и она наполнит вас  чудом бытия, чудом исцеления,

   чудом спасения.  Благодарю Тебя Господь за это чудо любви.