Надувной матрас

Анджел Инна Пай
 Матрас я купила в спорт магазине и то ждала неделю, видимо его заказывали. Прослужил пять лет. В первый год был конфуз по моей вине: пришивала на пальто пуговицы и по привычке тыкала иголку в матрас(совсем забыла, что он надувной), ну и естественно матрас стал сдуваться. Искала дырки чуть ли не облизав весь матрас(язык четко реагирует на воздух из пропускающегося отверстия). Нашла три дырочки, заклеила. Пользовалась без дополнительных накачек почти пять лет, пока не вылезла первая грыжа. Перепугала она меня до смерти. Я смотрела телевизор и вдруг послышался какой-то треск, простыня полезла на меня, как бы вспухая по кругу. Мне почудилось, что из моей кровати лезет Фреди Крюгер и чуть не померла со страху... У меня перехватило дыхание, крик застрял в горле, получился тихий, но довольно длинный сип... Когда я осознала, что произошло, я стала успокаиваться, но на меня накатил такой дикий ужас, что я наконец заорала благим матом: в углу комнаты стоял человек в шляпе... Такой кошмар посетил меня первый раз в жизни... Когда-то я сделала по себе манекен для примерки платья при шитье или вязании. Поставила его в угол и зачем-то надела на него шляпу с большими полями, наверное мне показалось это эстетичнее, а может быть, чтобы шляпа не мялась.
 Даже по истечении какого-то времени, этот манекен не раз меня приводил в ступор, моментально бросало в жар, в холод и каждый раз обливаясь потом, я проклинала тот манекен и мой надувной матрас... Перечитывая свой рассказ, я испытываю тоже самое, что и в ту ночь, но намного слабее, не кричу(но сердце по прежнему сжимается в клубок).