Прости меня за то, что не умею быть чужой!

Северская Валерия
Прости меня за то, что не умею быть чужой!
Всё остальное всё же лечит время........
Его плоды, рождённые в бездельи....
                иль где ещё?...
Томимы жадною мечтой-Стать искренне Тебе противной-
И муки сердца избежать...
Плыть порознь жизнь; не рушить хрупкие мгновенья счастья друг у друга,
                пусть ложного..........
Чужой Тебе - должна я буду стать!..
Любовь- взаимная- для двух сердец - прекрасна .
так как мне быть? И как себя унять?
- Проклятых войн- не будет очень скоро!
-Не станет многого , в чём прежде свет сулил себе злосчастные иные блага!
-Не будет страха, боли, больших сил,
Чтобы держать- в поту холодном твои виски.........

Широкой кистью...-вдумчиво скользя- мои черты в Тебе изгладит время.....
Всё приходящее...- чему теперь я верю?....-Ты можешь быть счастливей без меня!

Прости за то, что не хотела быть чужой!
Мои желанья , как большой песчаный замок...- Потопят волны...
"- Ты меня не знаешь!"- я уроню холодный голос свой...
Слов карусель...- всё гордо и бесславно,
Художник который раз напишет только образ;
Но образность - не я..........

А я казню себя, пусть вопреки себе!
И не люблю- Люблю!
Не лгу Тебе и лгу себе...
Там, за чертой, прихлынувшей воды- теперь-
Что будет без меня ? или со мной?- не знаю!......
И пропись - коротко: Твоя- Чужая..........
16.06.2013