Бедная Настя... типанепародия

Боль Александр
В ожидании любимой
Племянник Монаха

Вот уж небо покрылось звездами.
В них калач  луны  - рыжий паинька.
Я сижу - обьект  неопознаный,
Приходи поскорее, Настенька.

В огороде грядки прополоты,
Животинки накормлены пищею,
Но в избе даже с печкой холодно,
Будто в бочку упал  с водищею.

И ведь знаю, что ты ранёхонько
Прибежишь мне зарёю раннею.
Но сейчас без тебя мне плохонько -
Я мечтаньями  душу ранию.
 
Без тебя две секунды вечностью
Восприяты во думах гореньких,
Как Гагарин я в бесконечности
От земли улетевший скоренько.

Как Стаханов я в подземелии,
Где без мира темно и страшненько,
Как Майн Рид в мексиканской прериии...

Приходи поскорее, Настенька!


© Copyright: Племянник Монаха, 2011
Свидетельство о публикации №111052200311


Бедная Настя...типанепародия

Мне от ваших стихов сластенько...
В них "калач луны-рыжий паинька"...
На заре к Вам придёт Настенька...
Обзовёт Вас своим заинькой...

Вы залезете с нею на печеньку...
Вместе прыгнете в бочку с "водищею"...
Вы толкнёте стихов реченьку...
Про Кутузова-Голенищева...

Вы Гагарин, летевший "скоренько"...
Майн Рид Вы наш упоительный...
Мне от Ваших стихов "горенько"...
Вообщем,Вы поэт ох.......й.........................

Александр Боль   16.06.2013 06:49   •