Зверь в человеке

Анатолий Образцов
Жизнь сложилась так, что до определенного момента я считал себя "белым и пушистым". Да, при этом сильным, мужественным – но положительным.
Сейчас, увидев всю прошедшую жизнь, я понял, что уже тогда были случаи прорыва внутреннего зверя наружу – но я не позволял этому испортить свой собственный образ себя.
Но затем обстоятельства сложились так, что этот монстр несколько раз открыто заявил о себе – и игнорировать подобное было уже невозможно.
Это вам не Фрейд  или Юнг – это я сам. Одно дело – теория (с ней, как правило, все в порядке), и совсем другое – реальность.
Я быстро понял, что ничего не могу с этим поделать напрямую из того состояния, в котором я находился – и начался этап наблюдения. Очень много открытий, разочарований, иллюзорных побед – вплоть до того момента, когда произошли явные изменения того, что можно назвать "личным бытием".
Давайте поделимся опытом на этом пути.