Кролик -Толик. Не суйте в рот что попало...

Натали Осипова
    Привет друзья! Это я. Очень популярный плюшевый кролик. Почему популярный? Да, потому что  на популярном сайте зарегистрировался.  Здесь же, как  и положено, «по месту регистрации»  и проживаю а, если  и отъезжаю, то только, в Баварию. Ненадолго. Нет, не пиво дегустировать. Корм.
    А  корм этот, между прочим, разным бывает. Тот корм, что подходит мышкам, крыскам и шиншилам, даже близко не годится для канареек  и попугаев. Ещё я слышал, что изредка попадается, так называемый, «Волшебный корм».  Съешь  его  и превратишься в того, для кого он предназначен. Я всегда не очень-то таким слухам доверял. «Всё это сказочки для малышей - глупышей»,- думал я.
И, если бы случай, не занёс меня однажды, в один малюсенький зоомагазинчик на окраине  Москвы, то считал бы так до сих пор.
    Как сейчас помню, магазинчик назывался «Лапохвост». Пока хозяйка увлечённо болтала с посетителем, мне удалось незамеченным прошмыгнуть мимо них в кладовую. Ну, ничего не могу с собой поделать: люблю иногда по чужим кладовкам полазить. Вдруг, что-нибудь интересненькое? Но ничего особенного на этот раз не было, и я уже собирался сматываться, как, вдруг, заметил на одной из полочек странную надпись: «ОСТОРОЖНО! ВОЛШЕБНЫЙ КОРМ. БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ!».
-Ну, уж, нет,- думаю,- употреблю обязательно! - И с удовольствием  съел содержимое  ближайшего пакетика, на котором был нарисован хомячок.
    Не успел я, друзья, и глазом моргнуть, как вместо большого популярного кролика превратился в маленького, никому не известного, взъерошенного хомячка. Да, ладно бы, никто этого не заметил, а тут, вдруг, откуда ни возьмись, выскочила  всклокоченная хомячиха и давай на меня орать: - Чё стоишь бездельничаешь? А, ну,  быстро гнездо устраивай - семью создавать пора!-
   Перепугался я, братцы, не на шутку  и, побыстрее другой  пакетик проглотил. Даже не посмотрел, что на нём. А там Морская свинка изображена.
   Округлился я сразу, осоловел. Лежу, посапываю. Хочется, чтобы кто-нибудь брюшко почесал. Морские свинки, должен заметить, сони ужасные. Им бы, только, есть да спать. Именно в такую я и превратился. Из последних сил, уже, почти, засыпая, пододвинул я к себе  пакетик с Попугаем на этикетке. Заставил себя прожевать какие - то  семечки  и почувствовал, что взлетаю и  лопочу что-то несусветное, типа: « Придур-р-рки! Придур-р-ки!». И кто только научил меня такому…
   На шум прибежала хозяйка магазинчика вместе с покупателем. Вообщем, изловили они меня, в клетку посадили, и цену приемлемую назначили. Покупатель уже и кошелёк достал, сынишке хотел меня подарить,- да, слава Богу, до этого не дошло. Ведь, я был говорящим Попугаем. Как смог, так и объяснил им, кто я на самом деле.
-Кор-р-рм   кр-р-ролик  попр-р-робовал!- прохрипел я виноватым голосом.
-И поделом тебе!- хозяйке хотелось казаться строгой, хотя на самом деле улыбка проступала на её лице.- Там же написано: «ОСТОРОЖНО! БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ!». Ну-ка, негодник, повтори это десять раз!
- Остор-р-рожно! Не употр-р-ре-блять!- выкрикивал я, пока она отыскивала в кладовой мешочек с изображением Кролика.
   Ах, друзья! Какое же это счастье: быть самим собой! Если бы не Волшебный корм, я бы никогда этого не понял.
  А теперь, после таких событий, самое время назвать, наконец,  своё имя. Популярный кролик должен иметь очень красивое имя. Поэтому зовут меня Толиком. Кролик-Толик. А можно: Толик-Кролик. Без разницы. Складно и ладно.
    Вообщем, наконец-то, мы  познакомились! Хотя, честно говоря, уже время  прощаться. В следующий раз, когда встретимся, я Вам такого про себя порасскажу – уши в трубочку свернутся. Не у Вас, конечно. У кроликов…