Бомж или коричневая шляпа

Светлана Братславская
    
    Я встречала этого опустившегося до уровня "ниже некуда" человека часто.Он тащился
   
  обычно по самой центральной улице пешеходке.Грязный  небритый  заросший во всём
 
  черном, волоча за собой тележку со своим скарбом.Подходить к нему близко было

  опасно...Запах был не Шанель №5. Обычно увидив его из далека я коротко за него

  молилась:Господи спаси и помилуй !  Один раз я увидела как он укладывался спать под

  навесом одного дома. Я проходя мимо спросила себя , вот ты христианка  смогла бы ты

  взять этого  человека к себе домой.Накормить ,дать ему возможность принять душ...

  И конечно,тут же сама себе ответила.Твой духовный уровень ещё не настолько высок.

  Господь тебе не даст нести больше,чем ты сможешь.Прости меня Господи ,слабый я человек.

  На этом и заканчивались мои попытки по плотски помочь этому человеку.Так продолжалось

  несколько лет.Я ненавидела дьявола за то ,что этот человек потерял человеческий облик.

  Обычно,этот человек не просил милостыню.Я только видела ,что он часто пил пиво.

     Это была пятница.Я как обычно пошла за покупками в близлежащий супермаркт.

  И вот впервые я увидела как этот человек прсил милостыню.Он подошёл к молодому

  мужчине и тихонько с ним разговаривал.И я увидила как мужчина молча вынул мелочь

  и высыпал её в протянутую руку.Потом я наблюдала за ним в магазине,взяв две бутылки

  пива он зашёл в отдел,где продавали свежую выпечку.Складывая покупки в сумку я глазами

  всё время следила за ним. Я увидела ,что он считает деньги и о чем то раздумывает.

  В эту секунду я услышала тихий голос Святого Духа ,положи ему в ладонь 2 евро.

  Я прошла в отдел и положила в ладонь в которой лежала мелочь 2 евро.Я не помню,что

 он сказал.Но по его виду я поняла ,что он просил Господа ему помочь.

 Ночью мне приснился сон Господь мне показал этого человека в нормальном человеческом

  облике.Он был в клетчатой светлой шляпе.

  Но самое интересное было утром,по дороге на работу я вновь встретила этого человека.

   Он был побрит,пострижен нормально одет и на нем была коричневая шляпа.Я смотрела на

  него не веря своим глазам он прошел  в сторону вокзала.После этого я больше никогда

  его не видела.Но я знаю точно,господь во сне мне сказал ,что этот человек никогда

  больше не будет "ниже некуда".