Утренний

Боль Александр
смотри в глаза
Светлана Марковская

когда тебя зовут к последнему докладу
оставь свой щит и меч, оставь свой горб и крест,
не жди, что впереди пойдут заградотряды,
не жди, что позади стеной сомкнется лес.

останешься один, как перст, как воин в поле,
молись и уповай, рассчитывай и плачь,
в глаза его смотри бездонные от боли,
он в этот миг судья, вершитель и палач.

в глаза его смотри бездонные пока что
от высказанных слов, от прожитых обид.
скажи ему, скажи, пожалуйся, покайся,
он добрый, он поймет, поверит и простит.

в глаза его смотри, покуда не закрылись,
покуда он  вердикт свой не произнесет.
пока он не вздохнет, небесный чикатилло,
и скажет «боже мой, за что мне это всё?».


© Copyright: Светлана Марковская, 2013
Свидетельство о публикации №113061605088

Это произведение номинировано на премию «Народный поэт», вы можете за него проголосовать.



Утренний чушнячок...типанепародия

Опять мне повезло,попёр чушняк с утра...
Опять меня зовут "к последнему докладу"...
В атаку вдруг пошли загранотряды...
Пора "оставить горб и крест", пора...

Смотрю в глаза безумного поэта...
"Он в этот миг судья, вершитель и палач"...
Как в голову могло придти Вам это?...
Поэт,"молись и уповай,рассчитывай и плачь"...

Я добрый, я пойму,поверю и прощу...
Пока горит небесное светило...
Вы запишитесь к психиатору-врачу...
Пока не поздно.........................С уваженьем,Чикатилло..........

Александр Боль   17.06.2013 05:03   •