Старик Хоттабыч и Золотая рыбка

Ефим Блувштейн
 
Прочёл как-то Волька старику Хоттабычу сказку Пушкина "О РЫБАКЕ И РЫБКЕ" и говорит шутя:
 - Слабо поймать Золотую рыбку для моего аквариума, схватил портфель и убежал в школу.Но не такой человек был старик Хоттабыч,чтобы бояться трудностей.
Не прошло десяти секунд,как бедная рыбка уже металась в аквариуме.
 - Отпусти меня старче в море, - взмолилась рыбка человеческим голосом , - исполню любое твоё желание. Хочешь фирменную стиральную машину, дачу на берегу моря или стать депутатом Госдумы.
Засмеялся старик  Хоттабыч, - всё это я и без тебя сделать могу,однако лучше я тебя зажарю,а то мой господин, Волька, вместо меня будет тебя обо всём просить.
Почернела вода в аквариуме.
- Был ты джином,будешь простым пенсионером и жить будешь на одну пенсию! - сказала Золотая рыбка, - и ичезла вместе с аквариумом.
Нехрена себе,- подумал джин, - вырвал волосок из бороды попробовал вернуть аквариум,но не тут то было.Половину бороды выщипал,только тогда вернулся аквариум пустой без воды и рыбок.
Когда Волька возвращался со школы, то увидел Хоттабыча забивающего козла во дворе дома,а в это время на газоне щипали травку два настоящих рогатых козла. Волька оттащил Хоттабыча от стола:
- Сейчас же преврати их в людей, - закричал он.
- Мой господин,я играл с ними в замечательную игру, домино, они сами согласились,что они козлы. Что плохого в том,мой господин,прохлада глаз моих,что у нас будет стадо этих прекрасных животных.
Волька сделал грозный вид и козлы превратились в мужиков.
- О,мой повелитель,как я не стараюсь усладить тебя,тебе нужно что-то другое,а сам ты ни о чём не просишь.Горе мне, джину,пожелай что-нибудь,облегчи мне сердце.
- Хоттабыч,а можешь ты стать таким же как я пионером? Старик хитро улыбнулся и превратился в точную копию Вольки.
- Вот это да! - воскликнул Волька,- класс!
Хоттабыч,я побегу играть в футбол,а ты возьми портфель и садись в моей комнате, читай книги и с родителями не разговаривай.Через два часа иди за мной на стадион.
Волька подробно проинструктировал Хоттабыча как вести себя дома и дал ему имя попроще, Вольтик.
Через десять минут Вольтик с упоением читал сказки,развалившись на диване.
Он не заметил Волькиной мамы,которая открыла портфель и внимательно изучала дневник.
 - Почему ты уже второй раз подряд получаешь тройку по математике? - обратилась она к Вольтику. Ты хочешь стать инженером,как папа,или грузчиком,а может дворником?
 - Дошло  до меня, о счастливейшая из женщин,- произнёс Вольтик,- что прекрасный  лик твой омрачён невежественными учителями,осмелившимися поставить столь низкие оценки.Нет мощи и силы, кроме как у Аллаха, высокого,  великого!
 - Прекрати паясничать! Я тебе покажу у кого есть сила!
Сегодня будешь сидеть дома и учить математику,а я проверю.
Прошло три часа,ребята разошлись по домам и Волька понял,что Хоттабыча не дождёшься,подошёл к дому и стал бросать камешки в окно.
Мама,которая была рядом с соседним окном на кухне, услышала звуки,посмотрела вниз,потом пошла открыла ключом Волькину комнату,потом снова посмотрела
вниз,схватилась за голову и легла в своей комнате на диван.
Тем временем Вольтик принял образ старика Хоттабыча пошёл открывать входную дверь,мама Вольки выглянула из комнаты и увидев старика в одеянии факира,опять рухнула на диван.
Пока она принимала успокоительное и холодные примочки Волька и старик Хоттабыч охлаждали нутро в кафе мороженое.
 - Мой повелитель,какие странные задачи у вас задают по алгебре.Из какой-то точки кто-то выходит и идёт навстречу другому.Как можно выходить из точки и сколько времени это занимает?
 - Не надо,Хоттабыч, выходить из точки,хватит с тебя,что освободился из кувшина.
Затем старик рассказал о Золотой рыбке.
 - Мой господин,эта Золотая рыбка заколдовала меня и я вынужден ходить по всем дворам и играть в домино.
 - Раз рыбка из сказки тебя заколдовала,значит в сказке есть и ответ как вылечиться.
 Хоттабыч, попробуй поколдуй над этим.

Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.
 



Продолжение следует.