Чушняк вечерний

Боль Александр
Любовь бабочек
Ольга Никитина-Абрамова

 вдохновение на странице Разгадаева
http://www.stihi.ru/2011/07/29/5229

 Любить - предназначение для женщин,
 Любить заморыша и дурака,
 Ведь любят вопреки и деревенщин,
 И крокодилов, и простака.

 Но для любви нет допуска до цепи,
 До унижения - прокол иглой
 На белый лист под кальку украшений
 В средину тушки под прямым углом...

 Как коллекционер, собравший в жизни   
 Гербарий под стекло своих побед,
 Мужчина не достоин взмаха крыльев
 Красивых  бабочек, как их сердец.

 И очень жаль, что и поэты сайта
 Глумятся над желанием любить,
 Ведь если ты не можешь быть ПЕГАСОМ,
 То и зачем марать собой их жизнь!


© Copyright: Ольга Никитина-Абрамова, 2013
 Свидетельство о публикации №113061608972



Чушняк вечерний...типанепародия

 Я никогда не думал о ПЕГАСЕ...
 Я не поэт,но я любитель ножек женских...
 Я баб люблю и городских и деревенских...
 Люблю и вопреки и на матрасе...

 Сегодня что то не задАлось утро...
 Идёт сплошной чушняк за чушняком...
 "В средину тушки под прямым углом"...
 В натуре-отдыхает камасутра...

 И всё же жалко,что я не поэт...
 Ведь так охота поглумиться...


 Придётся всё-таки напиться...
 Иначе не осилить этот бред.........

Александр Боль   18.06.2013 14:38   •   Заявить о на