Мама, мама, мамочка!

Андрей Акимов
Бродит ночь по городу
По пустынным улицам
По аллеям замершим
В предвкушении дня.
Сны приходят дивные
Умникам и умницам
Только ты одна не спишь
И молча, ждешь меня.

Вон луна давно уже
Горизонту клонится
И спешит скорей сейчас
Свой закончить бег.
Только вот одна она
Пред иконой молится.
Ведь с рождения они,
Связаны, на век.

Мама, мама, мамочка.
Ты прости любимая
Ни пришёл домой опять
Сегодня ночевать
Для меня на веки ты,
Будешь сердцу милая.
Не устану каждый день
Я это повторять.

Отгуляет ночь своё,
Сын домой воротится.
По росе придет босой
Сядет на крыльцо.
А сердечко всё равно,
Сильно так колотится,
Подобрать бы для него ей,
Нужное словцо.

Там на ветке соловей
Песнь поёт красивую.
И поспели, как всегда
В печи пироги.
Не удержишь ты любовь
Материнской силою
Ты ему о самом главном
Лучше расскажи.

Мама, мама, мамочка.
Ты прости любимая
Ни пришёл домой опять
Сегодня ночевать
Я хочу сказать тебе
Ночь была красивая
Я хочу сейчас об этом
Песню написать.