КОТ

Руша Лучезарная
Мотя открыла глазки и потянулась. Начинался новый день и она была полна планов как никогда. В голове прыгали цифры,рисовались картинки одна лучше другой.
"Эх! Вот если!!!... а если не?..."  Картинки помрачнели. В душу закрались сомнения.
- Вот-вот. А если не получится?-послышался вальяжный голос.
-Кто это? Мотя аж подпрыгнула от неожиданности. Кто здесь?
-Это я, КОТ. И Мотя почувствовала теплую пушистость на плече.- КОТ. Комфорт Обезличенной Терпимости.
-Как это понимать? Озадаченно спросила Мотя.
-А так - КОТ зевнул. Моя задача создавать тебе комфорт. Чтобы все было как всегда. Привычно. Уютно. Ровненько так. Без взлетов и падений.
- Без взлетов говоришь? А если я хочу летать!- Закапризничала Мотя.
- Летать? А упасть не боишься? Падать больно.
- Падать больно.-Согласилась Мотя,а летать здорово!
- Летать? А ты летала?
- Ну взлеты были...Мотя посмотрела куда-то в даль и глаза ее засияли.
- Ага -муркнул КОТ- и падения. Он обвил хвостом ее шею-Больно было?
- Больно.
- И какие выводы ты сделала?
- Где-то отступала назад. А где-то пыталась что-то сделать по-другому. Я училась. Ведь когда учатся ходить тоже падают.
- А зачем тебе учиться?-Заскрипел КОТ-ты уже большая. Все знаешь и умеешь.
- Последнее время мне кажется что я знаю слишком мало. Время не стоит на месте. Что-то меняется. И вообще мне интересно учиться...
Мотя задумалась.
- Слушай, ты КОТ,то есть Комфорт... Она запнулась.
- Обезличенной Терпимости.
- Как это -обезличенной?
- А так. Не выделяться, не высовываться. Высунешься -станут пальцем показывать, смеяться, осуждать.
- А что,лучше быть никем?Серой массой?
- А что плохого? Ты никого не трогаешь и тебя никто не трогает.
- Получается по твоей философии жить надо тихо, не выделяться,не высовываться. Чтобы последующий день был как предыдущий.
- Ну да!-Обрадованно облизнулся КОТ. -Пятерка за понимание.
- А зачем такая жизнь? Без полета? Без мечты? Без цели?
- Почему без мечты? -Удивился КОТ. - Мечтай себе по-тихоньку. Он зевнул-Мечтать не вредно.
Мотя заметила что вся она опутана почти прозрачной цепью,сковывающей ее движения.
- А это еще что?!!! -Гневно спросила она.
- Это ТЕРПЕНИЕ.-Ответил КОТ. Терпение,ожидание,смирение.
- Ожидание чего?
- Лучшего будущего.
- Смирение перед чем?
- Настоящим положением дел.
- И что? Вот так сидеть смирно всю жизнь?
-Да. Сиди и надейся на лучшее будущее.
- НЕ-Е-Е-ЕТ!!!! -Завопила Мотя. Цепи,опутывающие ее с треском порвались и упали.-Я НЕ ХОЧУ!!!! Я НЕ БУДУ!!! Я НЕ БУДУ ТЕРПЕТЬ! Я ХОЧУ ДВИГАТЬСЯ И МЕНЯТЬ СИТУАЦИЮ САМА!!!!
- Что-то я сомневаюсь,что у тебя получится.-Сказал,потягиваясь,КОТ .-Да и ты сомневаешься...
- А я!!!-Мотя задохнулась. -А я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО Я СОМНЕВАЮСЬ!!!!!!
-Караул! -Завопил КОТ и лопнул!
Мотя очнулась. Звенел телефон. Она уверенно взяла телефон. День начинался.