Дружба за деньги. Часть пятая

Игорь Кручко
          Часть пятая. Я, Рамона и бразильские сериалы (будь они неладны!)

        Я лежал на кровати и вспоминал вчерашний борщ, которым меня угостила Лена. Вернее, вспоминал те минуты, которые провел рядом с ней. Я вздохнул и поправил подушку. Мне определенно нравилась эта девушка! Хотя, борщ тоже был неплох!
 
        - Она про себя ничего не рассказывала, – продолжал думать я о девушке. – Правда, я тоже с расспросами не лез…
       Под моей кроватью раздалось какое-то шуршание. Тут я вспомнил, что надо покормить Летучего Голландца, мою черепаху. Прозвучал телефонный звонок. Я поднял трубку телефонного аппарата.
      - Ты спишь? – был первый вопрос Рона.
      - Нет! Но в музей не пойду! Я не голодный!
     - Да я не по поводу музея тебе звоню… Сегодня приезжает моя сестра Рамона… Мы с ней давно не виделись. Я ей рассказал о тебе, и она хочет с тобой познакомиться…
     - Понимаешь, - ответил я, глядя на выползшую из-под кровати черепаху, державшую во рту предмет мужского гардероба, - сегодня я не могу.
     - А что такое? – забеспокоился  мой «друг» по контракту.
     - Черепаха куда-то подевалась!- сказал я, пытаясь одной рукой отобрать у Летучего Голландца носок.  - Буду заниматься ее поисками! У нее, кстати, знаешь какой взрывной характер! - я продолжал мотать носком из стороны в сторону, пытаясь таким образом сбросить на кровать прицепившуюся к нему намертво рептилию.
    - Хочешь, я приеду и помогу тебе с ее поисками? – Рон явно начинал нервничать. - Сестра приезжает только на один день! Она очень хочет увидеть друга, который у меня, наконец,  появился!
     Не выдержав головокружительных полетов, черепаха раскрыла рот и тут же плюхнулась на одеяло. Я опустил ее на пол, продолжая слушать Рона. Закованное в панцирь, существо, недобро взглянув в мою сторону, включило свою крейсерскую скорость и ринулось в сторону кухни.
     Сегодня я хотел пригласить Лену в ресторан, поэтому искал причину, чтобы не пойти к Рону. Но Рон все продолжал «плакаться» по телефону. Мое сердце не выдержало скупых мужских слез, и я дал свое согласие.
       Пройдя в кухню, я достал из холодильника пару листиков салата и положил перед Летучим Голландцем.  Кроме  двух рыбных консервов в холодильнике больше ничего не было. Я тяжело вздохнул.
       - Вот почему холостяки или женятся, или втихаря спиваются, - подумал я, и закрыл дверцу.
       Подойдя к шкафу, достал оттуда свою любимую футболку. Ее я одевал только по праздничным дням: на белом фоне были нарисованы разноцветные шарики, а впереди красовалась голова Дональда Дака. С элегантной обувью у меня никогда не было проблем: я практически всегда ходил в кроссовках.  Посмотревшись в зеркало, и оставшись довольным своим праздничным нарядом, я поднял трубку телефона и вызвал такси.



      Мы сидели за круглым столом и пили чай. Рамона пристально посмотрела на меня и задала вопрос, который, почему-то, очень часто интересует женщин:
     -Макс, а вы женаты?
      Я поперхнулся чаем и, промокнув губы салфеткой, виновато, сам не зная, почему, произнес: - Нет! Еще не довелось вкусить (и откуда у меня такое слово взялось - сам не пойму!) эту…эту…эту… - никак на мог подобрать слова, чтобы закончить предложение.
    - Думаю,лучшую сторону вашей будущей жизни! - закончила за меня Рамона.
     - Да! Именно так! – подтвердил ее слова. – Я наслышан об этой «лучшей стороне» от своих старших товарищей, поэтому,  не особенно спешу с этим делом! Как говориться: «Лучше семь раз померить и…еще раз тоже не помешает! Отрезать всегда успеется!» 
    - Разумно! А чем вы занимаетесь? – задала мне  следующий вопрос сестра  Рона.
   - Работаю в одной фирме…
    - Он там на хорошем счету, – перебил меня Рон, – занимает должность старшего сотрудника!
  - Это хорошо! – заметила Рамона. – Что еще вы можете рассказать нам…
    – Еще он не курит! – опять вставил свои «пять копеек» человек с конопушками.
     – Это очень характеризует вас как разумного человека, который смотрит в свое будущее, заботится о своем здоровье. А чем вы увлекаетесь?
    – Недавно, по совету одной своей знакомой… – в этот момент дугообразные брови  Рамоны вопросительно поползли вверх.
     – Очень пожилой дамы, семидесяти пяти, а может даже и восьмидесяти девяти  лет от роду, – внес я корректировку в свой рассказ, – завел черепаху.
      Выщипанные брови облегченно вернулись на свое место.
     – Еще люблю зелень всякую… – продолжил колоться я под пристальным взглядом Рамоны. – У меня на подоконнике стоят целых два кактуса!
     – Ох, как интересно! – подперла щеку рукой Рамона.
     – Превосходные растения во всех отношениях! Забыл их полить, им же лучше!
    – И как часто вы их поливаете? – последовал следующий вопрос.
     Я понял, что «следователь» решил довести допрос до самого конца, чего бы это ни стоило ему, вернее ей. – Раз в…три…четыре  месяца!
      – И что, им этого достаточно? – удивленно осмотрела на меня женщина.
      – Конечно! Скажем так, у меня в квартире началась засуха, которая так им по нутру. Потом, я еще люблю сериалы смотреть! Всякие там, бразильские… Как только они заканчиваются, перехожу сразу на мексиканские… – вот черт дернул меня за язык!
     – Вы просто прелесть, а не мальчик! – заискрились глаза у Рамоны.
     Рон кашлянул и вопросительно посмотрел на свою сестру.
      – Не часто встретишь интересных молодых мужчин, которые любят смотреть бразильские сериалы! – продолжила дама.
      – Я, как только прихожу с работы, то первым делом включаю телевизор и начинаю смотреть свой любимый сериал! Громкость, конечно, на полную катушку! Чтобы, не дай бог, чего не пропустить! А то, сами знаете, достаточно упустить какую-то фразу или одно единственное слово, как смысл сразу теряется во всех предыдущих диалогах! Да и в сериях тоже!
      – Да! Вы, Максик, совершенно правы! – восторженно поддержала меня Рамона!
      Рон опять кашлянул.
       И тут неожиданно последовал вопрос, на который я не знал, что ответить.
       – И какой ваш самый любимый сериал? Как он называется?
       Я взял в руки чашку и стал думать, что ответить на этот каверзный вопрос, вернее как выкрутится из ситуации, в которую сам себя и загнал!
      – Вы еще хотите чаю? – спросила меня Рамона.
      – Да, если можно…
      – Сейчас пойду, поставлю чайник на огонь, – проворковала Рамона и грациозно поднялась из-за стола.
      Выручка неожиданно пришла со стороны Рона. Он мне тихо прошептал: – «Букет орхидей»… Главные действующие лица: Роза и ВиктОр…
      – Спасибо друг за помощь, – тихо поблагодарил я своего спасателя. – Вовек не забуду!
       В это время в комнату вернулась любительница мексиканско - бразильской экзотики.
       – Так, на чем мы остановились? – спросила меня Рамона.
       – Вы спросили какой мой любимый сериал… Так вот, это… – в этом месте я, словно актер в плохих фильмах, сделал длинную интригующую паузу. – «Букет орхидей!»
       – Это же надо, какое совпадение! Это и мой самый любимый бразильский сериал! Максик (последовал очередной кашель Рона), расскажите мне последние серии, пожалуйста. Знаете, я не смогла их посмотреть! Прямо сердце кровью обливается! Попала в больницу, давление подскочило… Девочки, правда, в палате мне пересказывали, но я еще хочу послушать из ваших уст! – закатила глаза сестра Рона.
       Рон встал и вышел из комнаты.
      – Ну, значит… – я задумался над сюжетом. – Роза ждала Виктора…
      – ВиктОра, –  поправила меня Рамона. Ах, какой мужчина! – мечтательно проговорила она.
      Потом стала перечислять его достоинства:
      – Высокий, стройный, загорелый… Усы… Бакенбарды… Все при нем…  Продолжайте, пожалуйста!  Замечталась я что-то!
      – Роза ждала ВиктОра… Ждала… Ждала… Вот… Потом, еще пару раз подождала… И в конце-концов, она его не дождалась!
      – Вот подлец! – пятьдесят серий строил ей глазки и, в конце концов, так и не соизволил явиться! – с возмущением произнесла Рамона.
      – Но ему нравится Роза! – робко возразил я,– может, серий через сто, а может быть и двести, сделает первый шажок в ее направлении…
     – Никуда не денешься от любви! Сколько бы сотен серий он от нее не бегал, все равно она его «додавит»! – распылилась женщина.
     – Кто бы сомневался! Если и не «додавит», то тогда она точно придушит ВиктОра!  – с воодушевлением поддержал я сестру Рона! – От бразильянок всего можно ожидать! Они такие: чуть что, сразу за горло и в ЗАГС!
      – А, дон Педро? (Рон мне об этом персонаже ничего не сказал!)
      – Дон Педро? – переспросил я, чтобы выиграть немного времени. Нууууу… Он… По-прежнему… Педро… С приставкой «Дон»… Все время курит свои вонючие сигары…
      – Нет! Я хотела узнать, он встал с инвалидной коляски или все еще сидит в ней?
      – Ааааааааааа… Онннн…. Еще сидит в ней! Как пень! Попробуй, выкорчуй его оттуда! А что ему? Сидит и курит сигары… Только по сторонам поглядывает!
     – Еще не заговорил? – вопросительно посмотрела на меня любительница сериалов.
      У меня отвисла челюсть. «Мать честная! Да он еще оказывается и немой к тому же!»
      – Кто? Дон Педро? – переспросил я.
      – Ну, а кто же еще?
      – Он… Как бы это сказать… Рано еще ему начинать что-то говорить! Нем как рыба! Но, мне что-то подсказывает, что серий этак через девяносто, когда начнут делить имущество в семье, он бодро встанет на ноги и заговорит в полный голос! Это точно! В таких случаях даже слепые неожиданно прозревают! Не говоря о глухих, у которых сразу появляется слух! Можно сказать - музыкальный!
       В этот момент возвратился Рон, и разговор перешел на другую тему. Я с облегчением вздохнул. Но не тут-то было! 
       – Рон, а давай познакомим его с Леночкой… Она такая умница! И такая красавица! Просто глаз от нее нельзя отвести! Прямо картинка с журнала! – глядя на меня промурлыкала Рамона.  – Она, просто вылитая  копия папы!
      Я сначала посмотрел на лицо Рона, потом на лицо его сестры (то же самое лицо Рона, только с выщипанными бровями, подведенными глазами и ядовито-красной помадой на губах!), и понял, что она явно будет не в моем вкусе. Взглянув на лицо Рона еще раз, я убедился в этом окончательно. 
      – Вы знаете, я бы с радостью, но у меня заболела тетя… Полина.
      Я быстро взглянул на Рона и продолжил:
      – Ухаживаю за ней… Времени свободного практически нет…
      – Он ей еще уколы делает! – поддержал меня Рон. – Внутримышечные! – и отвернулся, чтобы  сестра не заметила его улыбки.
      – Потом охота посмотреть любимый сериал… бразильский, – продолжил я, – тоже на него нужно найти время…
       – Боже! Какой же вы прелестный мальчик, Максик! – раздался восторженный голос Рамоны.
       Рон больше не кашлял, а просто безнадежно смотрел на нее.
       – Все-таки вы, Макс, зря отказываетесь от знакомства с Леночкой! Потом будете очень жалеть об этом! – погрозила мне наманикюренным пальчиком  Рамона.
       – Нет, не буду! – твердо ответил я. Видно такова моя судьба: кактусы, черепаха и бразильские сериалы!
       – Ты еще про консервы забыл! – напомнил мне Рон.
       – И они, тоже! – поддакнул я. – Уже поздно,– стал я прощаться, – мне нужно идти!
      – Пожалуй, займусь ка я устройством вашей судьбы, Макс! – заявила Рамона.
      Я ей почему-то сразу поверил, и решил в дальнейшем держаться от нее как можно дальше. Такие женщины, как Рамона, обычно на пол дороги не останавливаются и доводят начатое ими дело до конца!
      – Рон, я еще, пожалуй,  погощу у тебя… – улыбаясь мне, произнесла железная леди.
      Рон кивнул ей головой:
       – Конечно, конечно… Макс, пошли я тебя провожу до калитки, чтобы Паштет не начал тебя облизывать, словно свою любимую косточку.
       Я вежливо пожелал спокойной ночи Рамоне и направился в сторону двери.
 

       /продолжение следует/