Чушняк с утра4... типанепародия

Боль Александр
Опустошенность
Ку Куша

 Ушла обида, боль ушла
 Опустошенность-вот мое начало.

 И как бы ни трудна была моя судьба!
 Я все смогу, пусть даже все сначала!

 Кругом враги, лжецы и подлецы,
 Преграды из людей и обстоятельств.

 Врагом становится "вчерашний" друг
 Зависишь от родных и их вмешательств...

 Друзья, враги, родные - всех я Вас прощаю!
 Сосуд моей любви опустошен,

 Но продолжать любить Вас, никогда не перестану!
 Пусть даже разобьется он...


© Copyright: Ку Куша, 2012
 Свидетельство о публикации №112100505639



Чушняк с утра4...типанепародия

 Согласен,всюду похоть, грязь и мерзость...
 "Кругом враги,лжецы и подлецы"...
 Я сам такой,простите мою дерзость...
 Ведь я гожусь,наверно, Вам в отцы...

 Я сам опустошён,мне не начать сначала...
 Ведь в правде жизни подсластил я соль...

 Как просто рифмовать "сначала" и "начало"...
 Как и Ассоль-фасоль,изволь-позволь,доколь-отколь...

 Навеки Ваш, А,точка,Боль............................