Каков вопрос - таков ответ!

Белла Раффи
     Иногда я сама не понимаю, как мне удается «держать их в руках»? Смотрю на них и диву даюсь! Тридцать «здоровых мужиков» беспрекословно выполняют мои требования, то есть требования девушки, которая немногим старше их. Наверное, в понятии учитель есть, что-то магическое. Ничем другим я не могу это объяснить.

     Студенты третьего курса. Почти у каждого есть «невеста», работа, хобби. Они любят футбол, отращивают усы, пьют пиво, а может и что покрепче. С ними не справляются родители, а иногда возникают проблемы с  «правоохранительными органами». Но все это за стенами учебного заведения, а здесь они студенты, здесь полный контроль с моей и полное послушание с их стороны.

     В эту минуту все эти «сорви головы» пишут контрольную работу. Я хожу между рядами парт и «не даю им списывать». Какие напряженные лица. Одни что-то строчат, не отрываясь, другие рисуют схемы, притом линеечкой, аккуратненько. В общем, все заняты делом, кроме одного.

     Господин Пастухов, обсасывая карандаш, сосредоточенно пялится в потолок. Я подошла к нему и заглянула в его тетрадь. Кроме перечня вопросов там не было написано ничего!

     - Пастухов, не надо так тщательно скрывать свои знания, изложите их на бумаге! – не смогла не съязвить я.

     - Я, Анна Сергеевна, о яйцах думаю – ответил Пастухов, оторвав, наконец, сосредоточенный взгляд от потолка.

     - Ты бы лучше о контрольной работе думал – «ляпнула» я, не подумав.

     - Анна Сергеевна, так про яйца первый вопрос в контрольной – жалобно проговорил Пастухов под дружный хохот группы.

     Первый вопрос в его варианте звучал так: «использование яиц в производстве макаронных изделий».