Дневники монаха - День тринадцатый

Андрей Гнедюк
- Скажи, меня очень беспокоят родственники, которых оставил, идя сюда. Мне не охота их снова видеть, и я никогда не был счастлив с ними, но должен ли я продолжать о них заботиться, если они не заботились обо мне, когда я в них нуждался? Да и нужно ли думать о них? Но я ничего не могу поделать, я снова вспоминаю их и мне стыдно, за то, что я вроде бы как их бросил, хотя это не так.
- Что ведет тебя сюда? Зачем ты здесь?
- Я ищу путь.
- Его незачем искать, ты всегда на пути, куда бы не пошёл, всегда и везде будешь стоять на дороге, на которой должен был оказаться.
- Я ищу свою миссию на ЗЕМЛЕ
- Ты никогда не узнаешь своей истинной миссии на Земле, потому один из уроков, который тебе всё ещё нужно выучить – это доверие. ЧТО БЫ НЕ ПРОИЗОШЛО, ЭТО ВСЕГДА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ИЗ ВСЕХ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫТЬ. Доверься задумке Высших и споешь гимн радости и блаженства, Сопротивляйся, и все твои силы уйдут на борьбу и так и погибнешь в борьбе бесславно и бесследно.
- Что значит - спою гимн радости и блаженства?
- Это значит, что естественное состояние - это находиться в гармонии со всем и всеми в радости и блаженстве. Горе и страдания несёт борьба. Борьбу рожает ЭГО, которое хочет отнять у других то, что и так принадлежит всем. Зачем ему обладать этим? Оно ведь не может его удержать, сберечь, да и обладать оно не может ничем, только тешить себя иллюзиями. Время и пространство заберёт у ЭГО всё и наконец убьёт его и нет другого пути. Такова игра. Можно потратить жизнь идя на поводу у ЭГО и страдать или всё отпустить, ни к чему не привязываться, довериться и раствориться в радости бытия, где всё принадлежит всем и никаких сроков жизни не хватит, что бы хотя бы перепробовать все блага. Всего много и всем хватит. Зачем забирать? Какой смысл? Разве можно забрать и поделить Восход Солнца, сияние звезд, бескрайность океана, прохладу снега, шум дождя? В этом ценность жизни - в радости и блаженстве слияния со всем. Деление и отнимание, глупые затеи никуда и ни к чему не ведущие, кроме страдания и страха.
- А еда, вода?
- Сколько у нас в храме еды? Ты наедаешься?
- Да, еды много, она вкусная и разная, но я почти и не думаю о ней, когда она так доступна.
- Ты описал не храм, а мир вокруг нас. Мы не берём еду в благотворительность от посетителей, она вся растёт здесь, её всю готовят здесь. Мы покупаем только некоторые пряности, без которых в общем то можно обойтись.
- Но я был уверен, что вы всё покупаете?
- Не верь своим глазам, не притронувшись к увиденному, не верь своим рукам, не ощутив вибрацию, не верь вибрации, если говорит ум, только в тишине возможно распознать истину. Шум всегда мешает прикоснуться к истине, и глаза шумны более всего, потому постарайся их открывать только тогда, когда хочешь накормить себя красками.
- Накормить красками?
- Да, глаза кормят нас красками, делая нас цветными.
- Но что же мне делать с родственниками?
- Они опустели, их давно нет, ты беспокоишься о мертвецах.
- Они живы.
- Если всё ещё ходит тело, изъеденное болью, если всё ещё присутствует мысль, изъеденная жадностью и гордыней, Если рот говорит, а уши слышат, это не значит, что эти уста способны лить мёд, а уши способны услышать Бога. Нет больше твоих родственников, прости их и отпусти. Твоё чувство вины – это глупость, это значит только то, что ты по прежнему глуп и по прежнему до конца не способен услышать Бога. Ведь готов его шёпот разменять на мертвецов, которым твоя помощь уже не поможет. Им просто нужно добить срок пребывания, ничего не осознавая и не признавая. Они так же любимы Богом, как и ты, потому позволь ему о них позаботиться. Позволь позаботиться и о тебе, просто разреши ему это делать, заяви о готовности положиться на него и делать всё, что он скажет и твоя жизнь измениться. А сейчас иди в зал медитаций и очень постарайся разрешить Богу о тебе заботиться. Позволь твоему ЭГО разжать свои лапы вокруг твоего тела и перестать контролировать то, что он неспособен контролировать. Позволь себе ничего не оценивать вокруг, а просто слиться с жизнью, слиться с потоком, слиться с Богом, доверься…