Ушел Леонид Словин...

Маргарита Давыдова
«Поступая на службу, я не думал, что стану писателем…
Я шел в милицию, чтобы раскрывать преступления…
Особенность моих книг - присутствие невыдуманных обстоятельств и подробностей уголовных дел…
Многое из того, что составляет фон действия, мною видено либо пережито…»
                Леонид Словин

Сегодня ночью от нас ушел Леонид Словин, один из лучших писателей и сценаристов, работающих в детективном жанре…

Он родился 2 ноября 1930 года в украинском городе Черкассы, в 1952 году окончил Московский юридический институт и почти тридцать лет прослужил в милиции. Награждён медалями, дважды лауреат премии МВД СССР и Союза писателей СССР (1970, 1984), лауреат премии СП РСФСР и «Уралмаша» имени разведчика Николая Кузнецова, член Союза писателей СССР (1977).
Детективные истории Леонида Словина, ставшие основой многих книг и фильмов, разошлись по миру миллионами экземпляров, привлекая внимание уже нескольких поколений читателей и зрителей.
Общий тираж публикаций Леонида Словина, по данным Книжной палаты России, составляет около 14 миллионов экземпляров...



СЦЕНАРИИ и ФИЛЬМЫ

"Дополнительный прибывает на второй путь"
"Капитан-Такое-Дело" совместно с Симоном Соловейчиком.
"Подозревается в невиновности" совместно с Николаем Ивановым.
"Как стать генералом" совместно с братьями Вайнерами.
"Горький вкус победы" ( " На темной стороне Луны ")совместно с Г.Вайнером и З. Ройзманом.
"Кодекс молчания" 1,2 совместно с Г.Вайнером и З.Ройзманом
"По следу черной рыбы"совместно с Г.Вайнером и З.Ройзманом


Сегодня похороны.
Его жена Галина просила меня написать об этом.
Со слезами пишу.
Пусть земля ему будет пухом.
Он навсегда останется для нас прежде всего ЧЕЛОВЕКОМ, а потом писателем.


Дорогие мои друзья...
Я отвечать на сообщение о Леничке Словине не буду, так как считаю это неэтично.
Все ваши отклики передам его жене Гале.
С Уважением ко всем.
Рита