где ты, солдат бравый

Елена Серебровская-Мильори
пряный закат света
верой моей тает...
как мне узнать, где ты?
жив ли?! И кто знает?

скольких смело ветром?
лун налилось сколько?
прядь твоя-  блик света-
мне от тебя только...

чьим ты идешь краем?
светом путей млечных?
звездных огней стая -
ветром тебе встречным...

а над твоей шеей
месяц дрожит бритвой..
с поля, где ты, веет
кровью большой битвы...

где ты, солдат бравый,
мой дорогой странник?
орден тебе славы
лун над землей брани!

ждать когда нет силы-
кто запретит верить?!
тянет бедой стылой
от неживой двери...

нет.. .не спешит бравый
в дом лебеды рослой...
нету жильцов  справа...
нет их детей взрослых...

слева, где сад меда
был для  тебя раем,
в старых тенях сводов
нет темноте края....

 я... -  уже  лет сорок
прахом  земли стала..
ты ведь придешь скоро?!
ждет тебя дом старый. ..

ждет он ..   тебе машет
ветхостью штор серых...
...мать у окна вяжет...
... я, ... как жива... верой....

 к маю придешь впору,
 выйду к тебе прежней!
... то не кричит ворон-
голубь гулит вешний..

слышу- идешь к дому...
слышу - идешь верно...
шумной грозы громом, ...
шагом дождя мерным...
2013...