Портрет Художника

Владимир Давыденко Новосибирск
С тебя стихи - словно портрет
Художник Снял с Оригинала
Но ты сама его не знала
Того - что Суть моя Снимала
                *
В тебе я потерял, что ждал
Её ты наглухо закрыла
Ей не пробиться из тебя
Моей любимой и родной
Закрытою твоей Стеной

Я то ищу - что хочет сердце
Но не ропщу я - а кричу
И только ты  - моя судьба
О чем слепая, ты не знаешь
Сама себя превозмогаешь
Лишь бы закрыться от меня

Меня терзают и тебя
Терзают наши отношенья
Тут Нити Высшего Терпенья
Что станет Вечностью Творенья

Не поняла ты Испытания
Что бьют обоих нас с тобой
Из них берутся понимания
Для жизни Будущей Святой

Ведь мы на равных -  два Крыла
Состроим Птицу для Полёта
Так не бросай во время Лёта
Крыла - что Жизнь тебе Дала

Любовь Высокая Притянет
И не когда уж не обманет
Её Сильнейший тот Магнит
Земных понятий не приемля
Он Суть двоих - Притянет в них

                ***