Письмо

Наташа Шевченко
Ну, конечно! Я могла бы написать письмо по электронной почте. И никто бы не прочел его, кроме тебя. Но, любопытно открыть рубрику «литературная переписка». Секреты – на «мыло», а здесь – маленькие истории ушедшего дня.

Сегодня, впервые после приезда, мне душевно спокойно и хорошо. Видимо, контраст не в пользу Украины давал о себе знать. Я ж переживаю за свою нэньку )) Отлегло и появилось что-то необычное. Сразу и не поняла.

Осознание того, что мир, много лет рисуемый мною в мечтах, существует, греет душу. Я, конечно же, о Беларуси.

И о дружбе. Хорошие люди – надежный тыл. Так важно иметь опору.

Положительные эмоции вытесняют негатив и дарят еще один кусочек богатства. Ты знаешь, какого богатства )

А, когда появляется богатство, им хочется поделиться. На этой неделе, должно быть, к концу, я напишу хороший рассказ. Я так решила. Буду стараться )) Сейчас же мысленно готовлюсь. Есть несколько тем, которые я вынашиваю долго и никак не рожу ) Именно потому, что эти темы надлежит излагать хорошо, я все никак к ним не подступлюсь.

Дорогая… или дорогой… ответь мне )

Расскажи, чем заняты твои мысли, что тебя волнует сейчас, что предстоит завтра.

Я тебе отвечу. Может посоветую что ))

Привет!