Вслед за Верой

Касатка Тата
"Главное, уходить и не оглядываться.  Оглянёшься  -  вспомнишь. 
 Вспомнишь  -  пожалеешь.   Пожалеешь  -  вернёшься.  Вернёшься  -  начнётся всё сначала..."

 - Ваш диагноз  -  Любовь.  Радикально не лечится.
   ТерпИте,  со временем боль успокоится.
 - Ну доктор!  А может,  уколы,  таблеточки?..
 - Нет,  милая  –  стихи,  алкоголь и бессонница!
   (Вера Полозкова)




Что же такое со мной  -  не вздохнуть нормально,  блаженно...  ни лечь и ни встать...  Сразу всем честно скажу  -  нЕчего здесь совершенно сегодня читать.  Это,  понимаете ли,  чисто моё всеголгофное тяжкое бремя!  Пожалуйста,  люди,  не тратьте своё драгоценное время.  Люди, поймите!  Остановите!  И вот  пьёт меня,  рвёт любопытство такое жадное  -  ну как это у неё?  Как?  Да ладно,  и... 
в конце концов,  может  -  это как раз самый лучший мой шаг?  Во что-то более слаженное...  сглаженное...  в моей ищущей,  НОВОЙ  беспокойной сути?  И скручивает до жути.  Я уже почти мыслю стихами!  Я как-будто приобрела серьёзный недуг  -  впору инвалидность давать...  А вдруг...  а вдруг этот сквош со словами -  просто тот дар мне с небес?  Снизашедшая долгожданная благодать?  Или бес? 
Ну как знать,  ну как знать... 
Какое-то,  право,  новое увечье  -  я уже не могу сочинять человеческой речью!  Образумьте,  остановите меня,  люди!  От засевших костью в горле эмоций и очень мучительных длинных преллюдий.  Болезненных.  И мне бы забыть,  ну хотя б на минутку  -  что есть в этом мире святая поэзия...  Шутка.
Какие же,  всё-таки,  ядовитые,  прочные стрелы у этой Прекрасной Веры!  А может,  эти мои,  тоже кажущиеся прекрасными,  перлы-потуги в ночь  -  просто обычный гимн идиотизму? И,  как скажет моя повзрослевшая мудрая дочь  -  "Мама,  давай только сейчас без этого твоего дурацкого фанатизма!"
Нет,  не бойтесь,  родные мои,  не надо пугаться,  я же не собираюсь за нею везде по белому свету мотаться.  Ни в Нижний,  ни в Питер я не поеду,  ни даже в Киев, себя до нутра её строчками жаркими выев...   до вещего бреда.
Словно бы я с ней в каком-то неясном пока мне родстве.
Нет,  нет,  не волнуйтесь! 
Я всё же... 
останусь...
в Москве.



  2013