Сегодня мне приснилась мама

Эльвира Гусева
Я  в комнате была одна, вдруг открылась дверь  и  вошла мама.  Она  была, как всегда, красива и  к  тому  же   очень молода,  моложе  меня.  Я  видела  её красивые  васильковые глаза, таких глаз я больше не встречала.
-  Мама!  Милая мама!  Как  я скучала,  как ждала тебя! – я пыталась её обнять, она слегка  отодвинула меня  рукой.-  Мама, мне так плохо без тебя!  Всех  любят,  а  меня  никто!
-  А  я  тебе говорила, - загадочно улыбнулась  она, собираясь  уходить.
-  Мама, не уходи! Возьми меня  с  собой! – я протягивала  к ней руки, чтобы остановить её.
-  Не-е-е-т, - произнесла   она, улыбаясь,  и  мгновенно растаяла.
Я проснулась от этого сна, мамы нигде не было. Посмотрела на часы:  было  четыре часа утра,  подошла  к  окну, на улице  шёл мелкий дождь.