Кристофер и Тереза

Артем Кобин
1

Имеют ли изначально смысл отношения между мужчиной и женщиной? Посмотрим.

2

Кристофер второй час сидел дома. Он был расстроен, подавлен. Ждал супругу, Терезу. 
Ее все не было.
Кристоферу не легче. Звонок ей.
- Тереза!
- Крис? Привет.
- Ты где?
- Я скоро буду.
- Это не ответ. Где ты?
- Я с подругами. Скоро буду.
- Когда?
- Когда Тиффани отпразднует помолвку.
Тиффани – подруга Терезы. Сочная штучка. Подтянутый зад, вздернутая кверху грудь. Кристофер и сам бы с ней помолвку отпраздновал.
- Хорошо. Возвращайся поскорей.
- Идет.
Прошел час. Терезы нет. И Кристофера тоже.

3

Бар. Кристофер в объятиях друга, толстопузого Джерри.
Заказывает пиво. Излагает.
- Черт. Мы ведь недавно только поженились. А мне уже хочется ее убить.
- Расслабься, приятель. Она же говорит, что она с подругой.
- Нет. Это невыносимо.
- Почему?
- Потому, что я совершенно не так представлял себе брак. Я представлял детей, ночные прогулки, постельные развлечения.
- Так, вы с Терезой уже не… - Показывает символику совокупления.
- Спасибо, что заметил, друг. Верно, мы с Терезой уже не…
- Действительно, черт!
- Почему мы здесь, в баре?
- Ну. Тебе стало хреново, ты позвонил мне, мы встретились, и вот ты уже прикладываешься к стакану с пивом.
- Как занимательно.
- Слушай, у меня есть идея.
- Продолжай.
- Быть может, наведаемся в бордель?
- Бордель?!
- Ну, да. Классно же.
- Нет, не классно. Я женат, Джерри!
- Крис, пораскинь мозгами. Думаешь, сучка Тиффани не позвала на свою встречу обнаженных мальчиков?
- Разумеется, нет. Она же только что…
- Вот именно. И это «только что» требуется «только как» отпраздновать.
- Нет, Джерри. Ты ошибаешься.
- Да ради Бога. Тогда сиди здесь и продолжай ныть. А я пошел в гости к девочкам.
- К платным девочкам!
Джерри только помахал.

4

Кристофер.
Мне кажется, с моей жизнью давно уже что-то не так. Не знаю, с чем это связано. Догадка одна: свадьба.
Мы с Терезой не видимся, не проводим вместе время, не обсуждаем жизни друг друга. Казалось бы, прекрасный брак.
Однако все не то. Все явно не то. Почему после брака все остывает? Остывает еда, что готовила до недавнего времени обожаемая тобой супруга. Остывают чувства, остывает привязанность.
Давненько я не чувствовал себя мужиком. Будто тестостерон мой пустили в чей-то коктейль и поглотили. Но кто бы это мог быть? Тереза?

5

Утро следующего дня.
Тереза вернулась домой только в 6. Кристофер был недоволен. Решил это обсудить.
- Какого черта?!
- Я же говорила, Тиффани праздновала…
- Плевать мне на Тиффани. Мы сейчас не про нее. Почему так себя вела ты?
- Я отмечала.
- Нет, ты не отмечала. Ты издевалась надо мной.
- Послушай, да что не так-то?
- Все не так. Все осточертело. Мы не видимся, как прежде.
- И что? Разве это не здорово?
- Нет, не здорово. Я женился для того, чтобы было с кем видеться, а не для того, чтобы делить с собой матрац.
- Даже так. Может, еще плюсы брака перечислишь?
- А, может, отвалишь?
- Идиот!
- Вечно отмечающая!
Пауза.
- Мне пора, - Тереза.
- Куда?
- К маме.
- Проваливай.
Туфли на босые ножки. Помахивание ручкой. Откат.

6

Тереза.
Почему мужчины так требовательны? Думают, что достаточно одеть кольцо на палец, и тут же можно считать себя состоявшимся. Что сила кольца распространяется на всевозможные унижения, готовку и чистку, постель. Это смешно.
То есть женщина, выходящая замуж, обязана все это выполнять? Не думала, что, подписывая брачный контракт, я подписываю брачное рабство. Отчего так происходит? С каких пор мужчина столько о себе возомнил?
На протяжении веков основной мужской функцией считалась функция обеспечения семьи. Но как быть, если заработка его едва хватает даже на это? Вроде дома не сидит: работает, возвращается с потом на лице.
А, может, это пот очередной шлюхи?



Получите продолжение, написав автору:
vk.com/artem_author_kobin.