Елена продолжение 4 часть

Елена Ораит
Спустя несколько дней;
 

 Лена сидела на подоконнике и смотрела в окно. Бриан подошел к ней и облокотился на подоконник на котором сидела девушка

- Скоро рассвет - Вздохнула она и посмотрела на него. Он был раздет по пояс. - Я никогда не видела рассвет... А что будет днем?

- Ты проснешься. Если за столько времени я тебя не убил то не собираюсь этого делать сейчас.

- Бриан а почему ты стал храмовником? Твое...Честолюбие, и... - Лена обдумывала как бы правильней выразиться.

- Ты хочешь сказать не вяжется это сюда?

- Да.
 - Все достаточно просто. В двадцать лет я был влюблен очень сильно в одну девушку Мадлен Варлей она была дочерью борона из соседнего поместья...

 - И что потом?

 А что потом. Она вышла замуж за другого. Она не дождалась моего возвращения из похода. Хотя и обещала...Так я и стал храмовником.

- Ясно. И все ровно  я не поняла ,а почему храмовником то ? И зачем тебе понадобились все эти клятвы? Ведь ты их все ровно нарушаешь.
Она на самом деле не понимала причем тут это все.

- А возможность мести, и огромный простор для честолюбивых замыслов?
- Мести? - Удивилась Лена - Кому? Не ужели нам всем? Бриан это ведь смешно.
 - Это было с начала. А потом меня все устраивало.
Лена слезла с окна 
 -Из-за какой-то не счасливой любви, и мстить всем ...
- Лен а ты когда нибудь была влюбленна?
- Нет. - С улыбкой произнесла Лена.
 - Но ты не являлась и девственницей...
- А ты об этом? Ну я попробовала один раз из-за любопытства скажем так, мне не понравилось. И я решила не повторять опыт так скажем. Вот и все. - Пожав плечами произнесла она.
- А что же тебя тогда заставило повторить ?
- Ни знай. И причем рассвет уже.
Ей не охота было признаваться в своих чувствах первой."спасибо это один раз было в ее жизни. И что из этого вышло? Да ничего хорошего над ней просто посмеялись. Но это так было давно ей тогда было всего 17 лет. Это было первое ее чувство. Первая ее любовь.
Ладно бы просто посмеялись, так нет сначала затащили в постель , а потом унизили...
- Ну уж нет ты так просто не избавишься от меня и не уйдешь от ответа.
- Ты,  что хочешь меня убить?
Она села на кровать собираясь лечь и закрыться одеялом.
- Если тебе так сильно нужен ответ пожалуйста вследующий раз просто посильней закрой окно. А так мне давным давно пора.

************
Спустя пару часов;

Этим днем.

Кондрат де Бриан вернулся в комнату  то Лену не застал там. Она появилась под вечер. Перед самым потчи  закатом.

- Где ты пропадала?

- Я пыталась найти ...Что-то сьесть скажем так..У меня спецефическое питание ведь так?

- И как?

Скажем да...Я не убиваю там где живу...- Лена пожала плечами и прошла в комнату снимая с себя плащ накидку

- Ты когда собираешься в дорогу?

- Не знаю я пока не решил...

- Я думаю король скоро заметит что ты не покинул страны...

- Я согласилса  бы вообще не уезжать...По крайней мере от тебя...Поехали вместе.- Неожиданно предложил он.

Елена села на кровать. Она начала понимать куда он клонит.

- Я не хочу тебя обращать...Ты изменишься. Это постоянная жажда крови. Этот постоянный голод... Я понимаю здесь предостаточно питания . Тебе придется научиться контролировать свой голод, а этот страх что ты можешь не проснуться. Он постоянно со мной. Я даже боюсь лишний раз  себя чем нибудь выдать ...Постоянно скрываться. Нет ...Я просто не хочу...

- Но ты  живешь вечно?...

- Бриан пойми то, что я вампир у этого есть и оборотные стороны. Если ты можешь жить не убивая, то мне приходиться это делать постоянно.

- Но ты научилась  не убивать.

- На это ушло два столетия. Большенство из нас так и не умеют не убивать. И убивают, на право и  налево. А это и является первым признаком вампира. А оборотни. Они постоянно на нас охотятся.

- Но здесь есть и положительные стороны...

- Например бессмертие, -рассмеялась Лена - пойми Бриан из новообращенных долго живут единицы.

- Но я бы все ровно не отказался бы рискнуть. Лена а почему вас единицы?
- Иными словами  я одна могу перерезать всю деревню. На весь город достаточно несколько вампиров. И у нас рабство.
- Значит
- Тебе придется стать моим рабом.
- А ты?
- Я родилась вампиром, но пока был жив мой отец я полностью от него зависела.
- Где твоя мать ?
- Она умерла при родах он не успел ее обратить. Ну что не передумал?
- Нет .   

- Ну хорошо если тебе так охота. Довай со следующей,неделе а пока подумай все взвесь... Хорошо?

*************
 Бриан спустился в  бар постоялого дома. Подошел к стойке и сделал себе заказ. Когда отошел и сел за ближайший столик к нему подсела молодая девушка и спросила.

- Зачем вы привезли к нам вампира?

- Какого вампира? - Попытался изобразить непонимание  Бриан.

- А вот и она. Кровосос.

Он обернулся к столику подошла Елена.

- Псина . - Тихо произнесла вампирша и села рядом с  Брианом. Лена осмотрелась вокруг неподалеку сидели еще несколько парней они внимательно наблюдали за их столиком.

- Мы еще встретимся. - Сказала девушка и пошла к парням.

 - Откуда она знает кто ты?

- Она оборотень.

-Слушай кого только нет. Я как только с тобой связался, кого только не встретил.

 - Мог и не связываться. За за два столетия я привыкла быть одна.

- Я думаю нам стоит завтра отсюдова уехать.

Лена с удивлением глянула на него.

- Ты хочешь рискнуть? Вывести меня отсюдова?

- А в чем риск?

- Ты в изгнании. А мне угрожает смерть. И куда ты предлагаешь  поехать?

 - Давай решим утром

- Ах утром прекрасно. Я хорошо помню что как одним утром ты бросил меня... - Гневно начала свою речь вампирша.

- Лена ,а знаешь ли ты зачем я уехал тогда?

- Ну и зачем?

- Я был напуган. Я не знал ничего о тебе. И тогда, я решил узнать хоть что-то о вас. О вампирах.

- Ну и как узнал? К чему все это?

- Ты не такая как говорят о вас

- Разве? И что же во мне особенного?

- Я люблю тебя ...

- Любишь? - Она совсем не ожидала его признания. - Не может ...

- А ты? Я знаю такой убийца редко влюбляется ?

Она поднялась из-за стола и в этот момент Бриан поймал ее за руку.

- Ты не ответила на мой вопрос.

- А разве надо отвечать? Какой ты хочешь  услышать ответ Бриан? Какой? - Она наклонилась к нему и тихо сказала.

- Я думаю и так все ясно. Предыдущих ночей тебе мало?

Он тоже поднялся.

- Я хочу услышать ответ...

- Да ты мне не безразличен, даже больше ...

Она высвободила руку и бегом отправилась в комнату. Он отправился вслед за ней .