Чушняк утренний5типанепародия

Боль Александр
Мне нужна моя страна-Россия!
Владимир Чивиленко

 Хорошо,что я живу в России,
 Но не в государстве, а в стране.
 Государство-механизм насилия,
 А страна-всё то, что нужно мне.
 Не нужна мне слежка служб разведки,
 Ни прослушки , ни цензуры срам ,
 Ни капитализм , ни пятилетки,
 За свободу жизни всё отдам.
 Не нужна мне армия такая,
 Та, где дедовщина- службы стиль,
 Не нужна милиция родная,
 Где бытует оборотней гниль.
 Не хочу в суде я быть судимым,
 Где безвинный может пострадать.
 Не хочу в больнице быть лечимым,
 Где концы могу за зря отдать.
 Не хочу в аптеках брать лекарства,
 Чтоб отведав, хлеще заболеть.
 Не хочу такого государства,
 Где обыденностью нынче стала смерть.
 Не хочу навязанного рынка,
 Мнимых пенсий и позорных льгот..,-
 Серединкой быть на половинку,
 Зная: всё инфляция сожрёт.
 Не хочу чиновников всех видеть,-
 Слушать их давно я перестал.
 Думают они, возможно, сидя-
 Тем, чем каждый брюки протирал.
 Не нужны всех рангов депутаты,
 Коль для них я- лишь электорат.
 Так же президент и губернатор,-
 Каждый меньше дал, чем отобрал.
 Мне нужна моя страна -Россия !
 Без всего того,что не хочу,-
 Без культуры западной засилия...
 И чтоб век не попадать к врачу...
 Сожалею, что страна родная
 Долго без хозяина живёт,
 И покуда  правит волчья стая,
 Она шкуры только лишь дерёт...


     16.02.06 г.


© Copyright: Владимир Чивиленко, 2013
 Свидетельство о публикации №113041804406




 Чушняк утренний5"...типанепародия

 Мне нужна страна, а не обьедки...
 Что за цензоры?-одни лохИ...
 Но за мною слежка служб разведки...
 На прослушке все мои стихи...

 И менты меня одолевают...
 Им не нравится стихов размах...
 А вот в армии меня читают...
 Там давно брожение в умах...

 Не нужны мне судьи-прокуроры...
 Невиновен я своей строкой...
 Всюду мразь,развратники и воры...
 И лишь я пушистенький такой...

 Я в аптеках не беру лекарства...
 Лишь презервативы там беру...
 Не нужно мне это государство...
 Жаль, что только в нём я и умру...

 Я назло пойду с сумой по миру...
 Я вам не Российский депутат...
 Я люблю чушняк писать в СТИХИ.РУ...
 Для СТИХИ.РУ я электорат...............

Александр Боль   20.06.2013 07:35   •   Заявить о нарушен