А давай?

Касатка Тата
А давай  -  мы как будто бы с тобой всё время рядом?
 И горячие чувства наши  -  каскадом,  сродни Ниагарскому водопаду...
 И мы как будто бы приросли друг к другу где-нибудь в районе сердца,  край в край...
 А давай?
 А давай ты как-нибудь приедешь ко мне и скажешь  -  "Я убежал от всех на три дня.  Примешь меня?" 
 А я сразу и не поверю даже.  "Только рук своих с плечей моих не снимай..."
 А давай?
 А давай ты ещё купишь креветок, а я напеку пирогов с капустой,
 И мы сядем с тобой на кухне среди табуреток и будем есть всё так вкусно-вкусно...
 И ты скажешь, что очень кстати сегодня без машины.  Но зато с бутылкой джина. 
 "Отлично,  ну,  что ж  -  наливай!"
 А давай?
 Или вот ещё  -  а давай мы поедем с тобой на Канары?
 И ты купишь,  наконец,  мне обещанную гитару.  Хорошую такую,  дорогую,
 мы её в новый чехол упакуем и вместе домой привезём.  И споём.  А потом ты споёшь
 один  -  ну,  конечно же,  про Сахалин.  А я  -  про Инь-Янь и Китай.
 А давай?
 А давай  -  как будто бы мы встретились с тобой ещё тогда,  давным-давно,
 и летели года,  и мы ходили с тобой в кино,  и ты в лёгкой тенниске,  а я,  конечно же,  в мини  - 
 и мы пересеклись с тобой,  всё-таки,  на нашем любимом Ленинском...  и машины не было и впомине... 
 А любви  -  хоть отбавляй.
 А давай?
 А давай ты будешь приезжать ко мне часто-часто?
 И я больше никогда не буду чувствовать себя несчастной.
 И ты починишь мне в коридоре полочку,  и вообще всё в доме сразу будет с иголочки... 
 И всё у нас будет без обмана.  И я познакомлю тебя с мамой.
 И буду развлекать тебя гороскопами и эзотерикой...  И мы,  всё-таки,  поедем когда-нибудь в мою Америку...
 И отметим праздник какой-нибудь с блеском,  и ты будешь писать мне нежные смс-ки...
 И так сладко каждый день будем отправляться в высь...
 Тут ты уже рассмеёшься  -  "Эй,  размечталась,  остановись!"
 И я,  конечно же,  знаю  -  тут мечтай,  не мечтай  -
 всё равно ты скажешь,  зевая:
 "А давай  -  не давай?"



 2013