Профессия-волшебник

Милена Астахова
               
   Наверное, каждому ребенку в детстве задавали такой банальный, избитый, но важный вопрос – кем ты хочешь стать, когда вырастешь? У меня маленькой было несколько ответов. Один из них – хочу стать дрессировщицей обезьян. И не потому, что хотелось работать в цирке, просто никто не хотел купить мне живую обезьянку, а так хотелось! Далее следовало желание быть следователем, потому, что нравилось узнавать тайны, и писательницей, потому, что любила читать и фантазировать.
     А вот у моих детей, интересы совершенно иные. Это и не удивительно, но так интересно наблюдать! Дочка, с трех лет, горит желанием стать доктором. Сейчас, уже решила каким именно. Хочет быть стоматологом. А вот сынишка мой на этот вопрос ответил мне так:
- Я хочу быть волшебником.
    Было Максимке, тогда, пять лет. Появились у нас дома волшебные палочки, даже мини-лаборатория, где он старательно изготавливал волшебные зелья, безопасный бензин для автомобилей, который не будет загрязнять природу и многое другое, всего не упомнишь…А самое главное - это такая искренняя вера в чудо, непоколебимая, не поддающаяся ни на какие уговоры тех, кто пытался убедить его в том, что чудес не бывает.
   Однажды я вошла в комнату, пора было укладывать Максимку спать. И застала его, сидящего у окна, грустного такого.
-Что случилось, сынок?- Поинтересовалась я.
-У меня не получается, мам.
-Что не получается?
- Снег сделать. Я хочу наколдовать снег, а у меня не получается!
     Вот тебе и задача! На дворе самый разгар весны, скоро май месяц, жарища, а ему снег понадобился!
- А зачем тебе снег?
- Я люблю снег, можно снеговика лепить. Помоги мне сделать снег, мам.
   Надо сказать, я оказалась в растерянности. Что я могла ему ответить? Мы сидели оба у окна, обнявшись. Тогда мне пришла в голову мысль:
- Давай очень сильно хотеть, чтобы пошел снег, я, конечно, не волшебница, но, если мы вместе постараемся, то возможно, у нас получится…
    Максимка обрадовался, настроение у него поднялось, смотрит на меня такими чистыми, полными веры огромными глазами, мой малыш. А у меня на душе кошки заскребли. Думаю, сижу здесь, и обманываю его доверие. Какой может быть снег, если на небе ни одной тучи? Как же мне хотелось, чтобы чудо произошло, я просила вместе с ним, как ребенок, хотя бы несколько снежинок с неба.
    Максимка лег спать, в надежде увидеть утром снегопад. Я же, поцеловала его, и сказала:
- Ты только не расстраивайся, если снега не будет, ладно? В следующий раз получится, зимой. Будет очень много снега, только нужно подождать.
    Я проснулась, когда будильник прозвонил, наверное, в третий раз. Вставать по утрам не люблю, но надо. Некоторое время лежала и смотрела в окно, и вдруг, произошло такое, что я глазам своим не поверила. С неба повалили крупные былые хлопья. Снег! Снег, который, вопреки всем законам природы кружился и падал по-настоящему! Это был не сон.
   Я вскочила с кровати, и быстро направилась будить сынишку, нам нужно было идти в детский сад. И он должен был увидеть то, о чем мечтал.
     Максимка прыгал по кровати, с криками : « Получилось! Мама, мы с тобой настоящие волшебники!». Признаться, и я начала верить, что профессия волшебник существует. Оба, мы были неописуемо счастливы в то утро. Быстро собрались, и вышли на улицу. Прохожие ворчали, недовольными были и водители автомобилей. Нежданный снег никого не радовал, кроме нас. Мы ловили снежинки, смеялись, и счастье переполняло нас. Глаза моего сына горели от восторга, и это было так важно для меня.
   - Что за кошмар? Откуда взялся этот снег?- Ворчала воспитательница в детском саду, когда мы вошли.
  - Это мы с мамой наколдовали!- Радостно сообщил Макс. Никто не обратил внимания на его слова.
  - Проходи в группу Максим.
  Полный эмоций, мой сынишка пошел завтракать, помахав мне рукой на прощание. А уже после обеда, выглянуло жаркое солнце, и снега, будто и не было…
   С тех пор, Максимка называет меня мамой-волшебницей, но уже мечтает стать изобретателем, когда вырастет.