Из цикла Врачующий

Андрей Вячеславович Безуглов
Однажды вечером выходишь на улицу и чувствуешь дыхание весны. Или воздух после дождя, которого не ждал, о котором забыто было пылью, быльем поросло, и вот задышало это самое… Или видишь в небе полную луну, огромную и низко над горизонтом, желтую и светящуюся очерченным во тьме кругом, – высоко  в небе глубокой ночью, освещающую облака, обращая небо в зеленое-голубое море-океан, движимый ветром… Тогда она поменьше, повыше, побелее. Вот – перемены!

И поскольку свежесть впечатлений и восприятий не оставляет ничего, кроме настоящего, то, на самом деле, ты ОКАЗЫВАЕШЬСЯ:

Просыпаешься в незнакомом мире,
который что-то смутно напоминает, и
прозрачно, чисто
обещает
какую-то настоящую
даль
…и ты идешь.

Воздух после дождя, который прошел, когда только успел, откуда взялся, и в этом случае погода не по погоде, нашествие события, маленькая нежданная интермедия, опять попавшая в точку, то бишь явившаяся Даром и Благодатью. Прекрасной музыкой, звучащей откуда-либо в тему и в тон, ТОЙ нотой!..

Той нотой раскрылся цветок,
Качается в ветках
Пространство
Идущих ног.
На ремни путнику
Порезаны перемены,
Полосы в пояс,
На суставы и плечи
По книге
анатомии Адама Кадмона.

Зачем это я оттуда иду,
Чтобы подумать об этом
Во время прогулки плаща и брюк (и шарфа).
Ориентируясь
Указательными пальцами по сторонам
Света, экранам, полотнам
И зеркалам.
Кто-то представил меня здесь
Возле рамы, вкопанной в землю.

               
 
                ***

Белая высота и призрачное дыхание чего-то не решающегося воссуществовать. «Да или нет», – кружится  одинокая человеческая фигурка в потоках бескрайнего чистого воздуха – неба. Это не взгляд, а в застывших глазах, распахнутых вширь, отражения клубящегося отсутствия. Не голос, а тихая, едва показавшаяся улыбка, слово - молчание, дорога, открывающаяся вдаль за горизонт одним изначальным и чистым взмахом ресниц, – согласие. Я буду. Я согласен. И вот – Я.
               
***

Осенним кленовым листом в окно вплывает Моцарт, снижается, чуть качаясь, как голова кобры, на диван, закидывает одну штанину за другую, и спрашивает каково мне, не открывая чуть смеющихся губ, и взглядом мудрого бога вытягивает мою душу как фокусник, и я рассыпаюсь мириадами осколков по его глазному дну!