12 Гусеничка

Галина Польняк
Вторая встреча заставила мальчика ещё больше задуматься. Он даже остановился, вспомнив зеленую гусеницу. А дело было так.

Фундук шагал по тропинке и мечтал встретить друзей, с которыми можно было весело провести время.

Вдруг из шляпки большого гриба показалась зеленая гусеница.

- Как светло, - воскликнула она, - как красиво вокруг. Мальчик, мальчик, не проходи мимо, - закричала она Фундуку. Гусеничка улыбалась, задором блестели её голубые глазки.

Фундук решил пройти мимо.

- Я тебе расскажу интересную историю, - не унималась гусеничка.

- Мне некогда, сказки и истории я и дома могу послушать. Я ищу себе друзей.
- Я могу стать твоим другом.

- Я не дружу с зелёными гусеницами.
- Разве ты не знаешь, что из гусениц появляются бабочки и мотыльки.

- Ни разу не видел.
- А ты подожди и увидишь.

- Некогда мне ждать…
- Я хочу с тобой подружиться…

- А я нет, - Фундук отвернулся от гусеницы, прибавил шаг и скрылся в траве.

- Грубиян, невежа, злой мальчик, - кивали головки цветов, - разве с таким характером можно найти себе друзей.

- Можно, - крикнул им Фундук. - Я обязательно найду себе друзей.


Найти 10 отличий.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/06/23/1936