МЕНТальные сюжеты-2

Леонид Курохта
ОБЪЯСНЕНИЕ


Я несвоевременно передала сигнал тревоги, так как у меня пошли петлями колготы и
я должна была их зашить, а то оператор Лена Неженцева смеется, что я такая
неряха.



ИЗ АКТА САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ

В отхожем месте накурено, лежат бычки и подтираются газетой
«Советский милиционер».



РАПОРТ

Я взял у подозреваемого три рубля в залог, что сегодня он придет в райотдел с
повинной. А он не пришел и своего адреса мне не дал. А три рубля я отдал жене.



ИЗ УСТНОГО ВЫГОВОРА

-- Вам, засранцам, народ защищать себя доверил, а у тебя штаны расстегнуты –
вот откуда говно плывет!..



ХАРАКТЕРИСТИКА

Комсомолец Твердохлеб А.Е. – член ОКОД, ДНД по борьбе с ДТП и НПДД, отличник
ТСО, участвует в ГО, ГЗР и БРИЗ при УВО УВД, член МК.
Характеристика дана для поступления на ВО ХЭТТ, факультет НВА (АП).
               
               
                Замнач ОВО 
                при Октябрьском РОВД
                ДРОН Д.Д.

                Верно: ВРИО ИК ОК
                Здырь О.К.



ИЗ РАДИОПЕРЕГОВОРОВ

-- Сержанты Альберт и Эдуард Нечитайлы, прекратите общаться по-украински!
Как поняли? Приём!
-- Не второпав, прийом!
-- Говорю: я не понимаю, что вы между собой там балакаете! Или пользуйтесь
рациями по-русски, или вообще молчите! Как поняли?
-- Ні, щось не втямив ні греця... Та ми ж по-наському розмовляємо, ми ж на
Україні, в себе вдома! Прийом!
-- А я где?! Мне что, переводчика нанимать из-за вас?!
-- То ви, пане лейтенанте, також у себе вдома?
-- Ну...
-- І вам у власному домі потрібен перекладач?..



ОБЪЯСНЕНИЕ

Я приказал изготовить плакат „Позор Октября не должен повториться!”, но я
имел в виду не Великую Октябрьскую социалистическую революцию, а последнее
место в соцсоревновании за октябрь текущего года. А с большой буквы – чтоб
всем было видно...



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу отпустить моего 15 суточного мужа. Я его простила. Я больше не буду.



ИЗ УСТНОГО ВЫГОВОРА

– То, что ты плевнул не аккуратно в урну, а некрасиво под ноги – это ты на свой
пост невежливо плевнул!..



ИЗ УСТНОГО ВЫГОВОРА

– А кто не желает в патрульно-постовой служить, так тех отправим в тюрьму
зэков охранять! Там из вас быстро мужчин сделают...



ОБЪЯСНЕНИЕ

Я прибыл на дежурство в босоножках, так как сапоги запылённые грязью, а в
шлёпанцах я быстрее бегаю, а старший наряда лейтенант Любченко ответил, что
мой грустный поступок ущербил честь опергруппы и написал на меня рапорт...



ПЛАКАТ

Завтра служить народу – лучше, чем сегодня!



ОБЪЯВЛЕНИЕ

У буфети УВД е нова ковбаса "С солями" и мьясо „Крылья”.



РАПОРТ

Преследуя автомобиль с угнанным номером, я сделал предупредительный выстрел
в воздух и попал ему в лево-заднее колесо.



ОБЪЯВЛЕНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ ХАРЬКОВСКОГО ГУВД

Свиньи не бросайте мусора поганого на пол в колидоре и правильно вас дразнют
мусора поганые



ИЗ ПЛАКАТА-ИНСТРУКЦИИ НА КПП

...Постовому запрещается: принимать пищу, пить, курить, спать, читать,
сидеть, лежать, отправлять естественные надобности, играть в настольные
игры, метать штык-нож в дерево и беспорядочно стрелять не по цели.
Пойманные будут наказанные.



ЗАЯВЛЕНИЕ

По случаю аванса экспедитор Сергей Петренко напоил меня много водки.
Когда я проснулся, у меня на лбу была татуировка: „Я сплю с женой
Петренка”. А я с ней не спал, а только два раза в подсобке на ящике
ее разложил, в чем подписалась свидетельница Татьяна Скирда,
кладовища.



ОБЪЯСНЕНИЕ

Я зделал самоварный апарат для самогона с целью спиртного компреса от
насморка.



ПЛАКАТ В ПАСПОРТНОМ ОТДЕЛЕ

Юные граждане! В связи с 16-летием вы подлежите уголовной ответственности!
Поздравляем с получением паспорта!



НА СОБЕСЕДОВАНИИ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ЧЛЕНЫ КПСС

-- Ну, как это, пью – не пью... Скажу – пью... так в партию не примете.
Скажу – не пью... так это смешно, все знаете сами. Значит, так скажу: пью, но с
отвращением...



ИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ

...пропагандирует правонарушения на личном участке.



ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ

Он меня узнал, так как сказал мне: „Ах ты, гад!”



ПЛАКАТ ВО ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ

Дорогие родители! Участие вашего ребенка в работе кружка „Юный друг милиции”
отучит его от баловства и хулиганства, от курения и пьянства!



АФИША В ДК МИЛИЦИИ ИМ. В.И.ЛЕНИНА (ХАРЬКОВ)

24 февраля 1989 года встреча по абонементам со знаменитым артистом Олегом
Ямпольским или Яновским, он сам скажет. Снимался в фильмах „Тот самый
Мюнгаузин” и „Необыкновенное чудо”. Начало в 18-00.



ПЛАКАТ ГАИ (ОДЕССКАЯ ОБЛАСТЬ)

Сел в машину – сам пристегнись, а то тебя оттуда вынесут, а может уже и нет.



ИЗ ДОКЛАДОВ

...Наш новогодний выпуск стенгазеты „На посту” – такая прелесть, что не
только с ума сойти, а и культурный уровень поднять!..

...Личный состав нашего райотдела борется с уставными нарушениями. Вот сержант
Гаркавенко учел многократную критику и сегодня пришел с табельным оружием не
на сра... э-э... не на жо... м-м... не на ягодных местах, а сбоку – благородно
и достойно. Так держать, сержант, будь примером также и в дисциплине!..

...И еще о позорной выпивке. Вот сержант Бондарчук, а еще тезка великого
кинооператора. Не умеете пить – так и скажите, пусть комсомольское
собрание сейчас хорошо и наглядно покажет вам, как зло употреблять
спиртное и прочее горячительное! Кто желает первый?..