Сон

Ирина Коколантонаки
   
                Посвящается Е.К.

-Алло, Жень, Женечка,Женька!! Ну где ты, Давай подними трубочку. Ну же,ты мне так нужна...
Телефон отвечал длинными гудками. Вот уже в который день я просыпаюсь в холодном поту. Этот кошмар который снится третий день.Это тебе уже не просто так,это уже закономерность. Каждую ночь он продолжался или повторялся. Холодный , темный коридор и дыхание, нет не мое а сзади, ты идешь влево, оно сзади, ты бежишь вперед оно рядом, я так и не находила выхода. Каждый день, вернее утро меня ждали синяки под глазами, нервозность ничего так уже не радовало как раньше. Женя могла помочь мне советом или я так думала, что ее совет мне поможет.
Но женька моя подружка так и не находилась. Мы познакомились давно на вечеринке, наши парни были друзьями. Парни ушли в прошлое. А наше знакомство осталось,осталось и начало переходить в дружбу, да еще и какую. Иногда мы терялись, потом находились. Находясь поднимали бокалы за наших бывших и за судьбу которая нас свела.
Сейчас это был мой единственный близкий человек у которого можно было спросить совет и получить вполне достойный ответ. Отправив смс Жене я пошла купаться. Чайник весело посвистывал на печке. Как хорошо быть одной, всех домочадцев я отправила на море.
Сезон на осень был закончен можно было и отдохнуть. Только сон не давал покоя.
- Да ну, бред, умоюсь скажу, что надо на воду и все пройдет. Успокоила я себя. Зазвонил телефон.
- Жень, ну ты где была?Привет!
- Привет, ну где я не была., что там у тебя ,рассказывай!
Тут я изложила свою историю со всеми подробностями. В телефоне была тишина.
- Алло! Жень, ты еще здесь что скажешь?
- Ну что скажу нервное расстройство, перенапряжение, давай ко мне будем лечить!
-Ты думаешь это лечится?Я улыбнулась.
Ну надо посмотреть поближе, давай приезжай, я одна на целый месяц.
- Не... не могу, но на недельку вырвусь.
Давай вырывайся, завтра тебя встречу тогда.

Теплоход причалил к трапу в шесть утра. Осень выдалась теплой. Кабину я не брала спала в кресле. Спала урывками, даже на утро не вспомнив что мне снилось.Женька стояла и улыбалась. Поздоровавшись и обнявшись мы пошли к ней домой.
- Ну что ты, сегодня примешь ванную с травками, ляжешь на самом лучшем месте в квартире и тогда мне расскажешь что тебе снилось.
- Спасибо, я знаю наверное это все бред, может я искала повод встретиться с тобой?
Мы засмеялись.
День прошел быстро наболтавшись вдоволь мы начали ложиться спать.
И снова этот сон.
Я в коридоре наверное, мне так кажется,пытаюсь продвинуться вперед, ничего не видно. Я на вытянутых руках пытаюсь найти выход, Натыкаюсь на стенку она липкая и мокрая. Чувствую сзади приближается кто то, снова дыхание, прерывистое, тяжелое. Все быстрей и быстрей с каждым моим шагом я пытаюсь отдалиться от страха, который настигает меня. Зачем, зачем этот один и тот же сон мне снится, что мне делать. бежать, я не вижу и где выход, я не вижу ничего.
Нет это не просто сон, давай борись! Если это твой враг, найди в себе смелость. Спроси кто он или что это? Зачем оно пугает тебя.? А может это просто пройдет мимо? Зажмурь глаза, спрячься, сделай вид, что не слышишь,не видишь и все закончится. Может тебя пронесет,ты же делаешь так часто и ничего.