Как кот Васька лечил меня. Рассказ

Юрий Пастухов
    Было это тогда, когда я жил один в однокомнатной коммунальной квартире.  Надо признаться, что я любил  кошек и их кормил. Они, завидят меня, когда я возвращался с работы, бежали ко мне и мяукали. По-кошачьему означало, что они меня приветствовали, и в знак благодарности тёрлись о ноги. Все смотрели в мои глаза, что им скажу. Я же садился на лавочку и  говорил:
      - Какие Вы Красивые?
 Они отвечали:
      - Мяу, мяу, - что означало:
      - Да, да.
    Они запрыгивали ко мне на колени, и я их ласкал, гладил, а кто и разваливался на моей шее. Кошка Белочка свернулась на моих руках и замурлыкала  песню:
      - Мур, Мурлы, мурлы, - то есть по-кошачьему означало, что она меня успокаивала после трудного рабочего дня. Я же доставал из кармана их лакомства «вискас» и около меня собиралось столько кошек, что даже соседи удивлялись:
      - Это надо же, как тебя кошки любят! Как в цирке.
 Я же им отвечал:
       - Я всего лишь им внимание оказываю.
       - Это мы видим! К нам они что-то так не бегут, как к тебе.
 В шутку им говорил:
      - Я кошачий язык знаю.
    На этом они мне больше вопросов не задавали. Я же вставал, и все кошки провожали меня до квартиры.
    Так прошло лето, к осени пришел ко мне рыжий кот: то ли от хозяев ушёл, то ли  брошенным оказался. Назвал его Васькой. Был он грязный, худой. Отмыл его, пушистым стал, особенно хвост.  В комнату его впустил, а тут и холода начались.  Кот Васька важный такой стал,  по комнате ходит, со мной разговаривает:
     - Мяу, мяу, - если громко, то еды ему подавай,а если тихо, то просится ко мне на коленки.
  Работа у меня на заводе трудная. Бывало, наработаюсь, приду домой, сяду в кресло и сижу, отдыхаю, а кот Васька меня уже поджидает, когда его  к себе позову.  А тут от работы такой спина, шея заболели. Стал замечать за Васькой: если шея у меня заболит, то кот на шею заберётся, если спина, то на спину ко мне в кровать  залезет и ногами топчется, а то и когти выпустит. Такой массаж  сделает, что сначала  больно, а потом приятно становится, особенно, когда языком зализывать  меня станет. После этого  легко становится и ничего не болит.  В ногах у меня всегда спал.
    Так и жили. А тут что-то печень моя разболелась, так он и на бок мой развалился, погрел, печень  и успокоилась. Ну, думаю:"Кот лечащий попался, лечит от всех болезней". Рассказал соседке Татьяне про своего кота, а у неё ноги болели. Пришла она ко мне с колбасой, стала кота звать:
     - Кис, кис, иди ко мне.- А он не идёт. Стала она его ловить, а он как фыркнет:
     - Фр, Фр,- да как закричит:
     - Мяу-у - у, - мол, не трогай меня и скрылся под шифоньер.   Татьяне и говорю:
     - Знать, мой кот  только меня лечит. А тут с работы пришла ко мне подруга моя Людмила, так  Васька сразу к ней на коленки запрыгнул и песню замурлыкал. Вскоре мы с Людмилой свадьбу сыграли, а кот  Васька теперь нас обоих стал лечить.


   2013