Курортный роман

Владимир Щербаков 2
Не будем мы прижавшись тело к телу,
 Отчаянной любви порывы подавляя,
 Кусать и целовать друг друга в шею
 Попутно мое платье  разрывая
Мы не будем ругаться на кухне
 Устав от быта и вечных проблем
 А потом мириться, то тихо, то бурно,
 Забыв про ссору совсем
Я не буду для тебя готовить стейки  как ты любишь
 Мне дарить подарки ты не будешь,
 Ты не будешь приходить домой с цветами.
 У нас не будет шумной и красивой свадьбы,
 Наши  мамы и папы не будут знакомы
 Никогда мы вместе не будем
 И не нужно для детей копить на школу..
 Жестоко разделяют расстояния
 Так грустно разрывается душа
 Курортная любовь не терпит сострадания.
 Мы никогда не будем вместе, слышишь? В этой жизни - никогда.  (Веригина)
ПАРОДИЯ
Ах, я не буду стряпать стейки!
А ты меня ругать на кухне!
Потом не ляжем мы в постельку,
Чтоб страсти все же не потухли.
Растить детей , копить на школу,
Потом копить на институты.
Такие нас не ждут приколы,
Об этом – сразу позабудем.
И наша мама с вашей мамой
Не познакомится, я знаю.
Но все равно  опять упрямо
Роман курортный вспоминаю…