Душа

Надежда Жиркова
 
    Яркие звезды и созвездия сияли и переливались в  небе россыпью брильянтов и жемчугов.  Красота царила на земле! Какая тишина! Ночные  цветы испускали сладостное благоухание. Лунный свет проникал сквозь кусты и листву деревьев. Листья трепетно ждали нежного прикосновения золотых лучей. Они бросали блики на стёкла открытого окна. Словно ночные бабочки впорхнули в мою спальню и заскользили  по стенам и подушке. Сон дарует  отдых, во сне сбываются самые заветные  мечты, утихают горькие слёзы. Ночь - волшебная фея, с которой так не хочется расставаться, но  золотые лучи разбудили  и меня. Проснувшись я подставила руки навстречу этому лунному потоку. Восторженно смотрела в окно и любовалась  красотой августовской ночи.

   Странно,что то стало происходить мне не понятное! Словно подчиняясь  чьей-то воле, вышла во двор, а затем за калитку дома.  Шёлковая ночная сорочка не согревала, остро ощутила на себе ночную  прохладу, комары с  остервенением впивались в мою тёплую кожу, но  даже их укусы  не останавливали меня. Я продолжала  идти  вперёд  и  вперёд, повинуясь какой-то непонятной  притягательной силе. На другой стороне улицы  над кроной  раскидистого дерева висел огненный шар.   Луна по сравнению с ним казалась просто футбольным мячом. Застыв на месте и не отводя взгляда, я смотрела на него без страха и эмоций. Через мгновение шар растаял и исчез без  звука.
      Проснувшись утром, я так не могла понять: сон это был или явь, удивляясь тому, как  смогли искусать меня насекомые при закрытых дверях и сетках на окнах.

    Прошло много лет. Господин случай и любопытство привели меня в одну целебную контору,  лекарей  которой знакомые  расхваливали и говорили, что они творят чудеса.
Решившись на визит к целителям, прежде долго мучилась. Моё Я словно разделили на две части. Одна из них душа, а вторая мозг. Душа твердила – не ходи, там опасность, подумай.
Но мозг  насмехался над душой: что, мол, могут сделать лекари? Дадут водички, пошепчут над ней  - и всё. А вдруг помогут решить житейские проблемы? В полном смятении я перешагнула порог загадочного учреждения.… И не сразу осознала, куда попала. На стенах - плакаты  с изображением странных существ, которых  по телевизору называли марсианами.  На стульях, установленных как в клубном зале, сидели люди удручающего вида. «Зомби» - констатировал мой мозг. Душа вновь забеспокоилась и  затаилась…

      Рядом со мной возник юноша - высокий, стройный, в облегающем голубом полукомбинезоне. Коротко стриженные русые волосы и голубые холодные глаза…
Встав за моей спиной, он, не произнося ни слова, начал зигзагообразные движения.
По моей спине побежали крупные мурашки, руки и ноги словно вата. Мозг молчал, а душа затрепетала,она стремилась покинуть моё тела и умчаться прочь с этого места.
      Затем,юноша внимательно посмотрел в мои глаза,и чётко произнес:
- «Вы видели огненный шар!» И вот тут в моём мозгу что-то резко вспыхнуло. И вновь возникла лунная ночь, комары, и тот странных размеров шар. Я молчала, мозг тоже затих, ошеломлённый вспышкой памяти. Но душа не сдавалась. Она заставила меня всё отрицать.  Мои губы прошептали:  «Нет!». Лекарь без эмоций, но явно неудовлетворённый категоричным отказом, пригласил ещё двоих себе подобных. И я отметила, что все трое - словно братья-близнецы. Как в сказке - «троё из ларца, одинаковых лица»…
Теперь они  уже втроём крутили вокруг меня пассы, не отводя от моего лба холодных бездонных глаз, продолжая повторять одно: «Вы видели огненный шар!»
-«Нет, нет!»  -  также упрямо твердила  и я. Дикая боль пронизала всё тело, и  леденящий поток  побежал по позвоночнику. Сомкнув крепко зубы,  чтобы не закричать,  еле переводя дыхание, почему-то я продолжала отрицать - мой дух не сдавался…
  Наконец-то  и мозг очнулся от потрясения, пришел мне на помощь, напомнив слова молитвы из Нового завета.
    Лекари  мертвой хваткой старались  сломить мою волю и забрать душу. Теперь уже втроём они кружили вокруг меня. Люди в креслах молча наблюдали за нашей борьбой. Почему то никто не протянул мне руку помощи, они оставались немы и глухи. Боль, страшная боль колючей проволокой вновь  скрутила тело. Пытка повторялась раз за разом, не давая мне перевести дыхание.  Было желание упасть на пол и, свернувшись клубочком, переждать, когда  стихнет эта невыносимая боль. Моя душа вселяла надежду и веру, что пытка скоро закончится.  Она била в набат и призывала только ей известную помощь.  Божьей искрой в ушах зазвучала молитва «Кресту». Мои губы стали повторять, чеканя каждое слово. Вначале еле слышно, но потом всё громче и громче. И вот  голос зазвучал как удары церковного колокола под  сводами странной мрачной комнаты…
     Мои мучители отскочили от меня,возможно их ударили как хлыстом слова молитвы. Один из них, сверля меня глазами-буравчиками, прошипел сквозь зубы: «Ты ходила к бабкам?»  Не обращая внимания на эту ярость, я продолжала читать  необыкновенную божью всесильную молитву. Мои силы медленно,но уверенно стали  восстанавливаться. Жизненная энергия от каждого произнесенного слова из молитвы,наполняла моё тело и душу верой в победу над этими бездушными существами. Боль прошла. Моё Я  и душа вновь стали одним целым и овладели ситуацией. Свершилось эврика!Виктория-победа!
     Только один из «лекарей» на прощание прошипел:
   - Жаль! С вашей силой воли вы бы могли  быть с нами. 
- Вы считаете, что это люди?   - кивнул он на сидящих в зале, - это  просто «материал для работы».    На земле их много, а нас - единицы. Но мы с вами не прощаемся, наши встречи впереди.
   
    Дома, отдыхая в тишине от пережитого,сидя в уютном кресле, я грезила. Фантастические видения всплывали из моего сознания,страшные картины и звуки продолжали истязать моё тело и душу мучительными болями. Борьба с призрачными вампирами продолжалась и в стенах родного дома. Словно тяжёлый камень лежал на груди. Дышать становилось всё труднее и труднее. Позвать на помощь не хватало сил.
 Я в поле в сиреневом сиянии вижу летательный аппарат, то  в каком-то длинном коридоре и…  странный зелёный свет обволакивал меня. Огромная белая комната, разделенная стеклянными блоками,ветер развевал длинные белые занавески.До моего слуха доносились стоны и плач.Я не понимала,кто так горько плачет и от чего стонет? И снова всплыл из  ни откуда этот Огненный шар,  и завис над кроной  соседского дерева…
Затем моё тело содрогнулось и я смогла сделать глубокий вдох.По рукам и лицу пробежал тёплый солнечный луч.Боль и ведения исчезли мгновенно.Непонятная теплота проникла в моё тело и я очнулась. Вся комната заполнена солнечным светом,а икона Николая Угодника вес евшая на стене напротив моего кресла переливалась всеми цветами радуги. Эту икону я привезла изг Харькова мужском монастыре. Очень почитаемого святого мной. И по дате моего рождения именно он мой ангел хранитель.Очень часто в трудную минуту обращала свой взор и свои молитвы к помощнику Бога святителю -чудотворцу Николаю.
 Молитвы сработали.Даже во время этих непонятных грёз святой пришёл мне на помощь.Покой и умиротворение наполнили мою уставшую душу.Осознав,что это только сон возрадовалась.Но вопросов осталось много.
Кто Я?Почему эти видения вызывают дрожь во всем теле и учащенное сердцебиение?Почему,когда я пыталась с кем- то поделиться о моём походе в тот странный дом,тело сковывало стальным обручем.Глухая тоска охватывала мою душу. Резко перехватывало дыхание и почему- то темнело в глазах,словно перед потерей памяти.
Зачем кто-то пытался стереть мою память? Если стерли память,то зачем восстановили? Кто эти лекари?
Всё как то странно и непонятно. Возможно: люди,сидящие в том зале и пришедшие к "лекарям",тоже не посчастливилось видеть злополучный огненный шар. Я предназначалась для них как  «рабочим материалом»? Но душа в моём теле взбунтовалась?Значит у меня сильная душа,она пропитанная молитвами и верой в Бога.
   Мы - люди с душой в сто и тысячи раз сильнее всех живущих во Вселенной.  Пришельцам с других миров  не понять  нас божьих людей и не уничтожить нашу
 бессмертную душу.Как они пытались  втроём сломить мой дух,не вышло,не получилось. Моя душа стойкий и крепкий орешек.Сидящие в зале не боролись за себя,а легко сдались  и стали похожие на манекены,с пустыми глазницами и холодным взглядом.  Разгадать тайну этих холодных и одинаковых существ можно.Они специально заманивает землян,но только с душой человека, на такие сеансы. Люди же прошедшие обработку их уже не интересуют-это отработанный материал-это просто зомби. И  специальными действиями  пытается  лишить человека самого ценно душевных качеств-это доброты,любви,нежности. После обработки такие экземпляры не умирают,просто становятся бездушными,холодными,жестокими. Душа человека -  дар высших сил,создателя-Бога. Мы же хорошо знаем,(из Библии)что во время смерти душа не погибает вместе с телом человека, она перевоплощается, просто бессмертна.  Мозг человека – орудие души. И если душа чиста, чисты и поступки человека, или же наоборот.
Теперь я четко верю, что есть Великий создатель  - наш отец, а мы его дети.И разуверить меня ни кому не по силам.
Моя душа- цветок,
Пусть не коснётся
Её рука греха порок,
Пусть будет чистой,
Как слеза, –Моя Душа…