О. святкова. букет

Глушенков Николай Георгиевич
БУКЕТ

 (из цикла «Нарисованное сердце»)

Печатается с любезного разрешения Святковой Е.А., матери поэтессы, художницы и мультипликатора.

Не дари мне живые букеты,
Их напрасно «живыми» зовут!
В целлофановый саван одеты,
Зомби счастья в «не быть» уплывут.

Мне не надо их прелести жутко.
Не дари мне ее, не дари!
Видишь, в парке пылающей грудкой
На кустах расцвели снегири?

Словно Снежной Царевне поклонник,
Чтобы облик холодный ожил,
Вместо роз на пустой подоконник
Свой сердечный огонь положил.

И крылатым певучим рубином
Распускаются искры-цветы.
Только самым желанным-любимым
Дарят пламень такой чистоты!

И нежнеют морозные очи
От живого земного тепла.
Не дари мне могилы цветочной,
В ней Любовь без корней умерла!

В этом нет ни каприза, ни позы.
Это голос души: «Отогрей.
Не дари мне убитые розы,
Подари мне живых снегирей!»