Кармическая любовь

Землянка Натали
Встречаешь родную душу в образе человека, узнаёшь её интуитивно, срабатывает кнопка помутнения и начинается игра под названием «Любовь».
Когда кнопка возвращается в исходное положение, возникает просветление и смотришь на всё это по другому. Вообще удивляешься, что я в нём нашла?
Тут надо поблагодарить эту игру, в противном случае вляпаешься снова.
В моём случае кнопка сработала очень серьёзно, хотя подсознательно чувствовала, не всё мне нравится, я была как в болезненном тумане. Небольшое просветление мне объяснило породу моего увлечения, кто, почему и за что. От этого ещё больше возникло болезненных чувств сводящих меня с ума; все мысли и стихи были о нём, я видела в нём Бога, мои эмоции зашкаливали то в плохо, то в хорошо. Однажды я не выдержала боли и пошла в лес ночью, и просила прощения у дерева, принимая дерево за образ этого человека, я уже знала за что.
И однажды я оказалась на тренажёре «Правило», под руководством Сергея —(Родослава) Зайцева, в поселении Чистое небо», куда меня привёз на праздник Ивана Купала, мой друг.
После этого тренажёра сработала кнопка возврата. Моё сердце и мозг стали свободными от этой болезни. Возникла пустота, которая заполнилась радостью жизни «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС». Но, это длилось недолго.
Я очень благодарна этому человеку, за то, что мы оставались только друзьями, и что он помог мне отработать мою карму перед ним.
Эта болезнь длилась всего около месяца и началась другая игра с этим человеком, имя которой - предназначение.