Сон? Мечта? Реальность?

Клео Хеллсинг
Мне сегодня приснился замечательный сон. В нем все было ярким и красочным, на безымянном пальце правой руки было настоящее кольцо, а не сережки. На тумбочке возле кровати стояла фотография, на которой я была в пышном белом платье, а рядом со мной стоял Он. Красивый, в сером костюме и с лучезарной улыбкой на губах, со смешинкой в глазах. Он стоял рядом и обнимал меня так мягко и нежно, вкладывая столько любви в это объятие.
В этом сне я улыбалась себе с фотографии в паспорте, потому что у меня была та самая фамилия, которую я хотела. Давно уже хотела. С того самого разговора в автобусе, когда незнакомец спросил:
- Ты была замужем?
- Нет.
- А хотела бы?
- Очень!
- За кого, если не секрет?
- За него, - кивок головы куда-то в ту сторону, где предположительно находился Он.
- А он знает?
- Нет, но, думаю, догадывается.
С этого самого разговора, я мечтала стать его женой, взять его фамилию и родить ему сына, дочку, еще сына и еще дочку. Не обязательно в таком порядке, главное – не меньше четверых. Я всегда мечтала о большой семье.

- Мама, мы завтракать будем?
Маленькая девочка в желтом платьишке зашла в комнату, взяла меня за руку и повела на кухню. В этот момент мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. У плиты уже стоял Он. Пахло блинами и яичницей.
- Доброе утро, любимая! Хорошо спала?
- Да, спасибо, что не будили.
Улыбки на лицах, счастье, витающее виде легкого ароматного облачка, поднимающегося над блюдом с блинами. Вот она – идеальная семья. Дети, умытые и одетые, сидят каждый на своем месте, ждут, пока за стол сядут родители. Перед каждым тарелка с яичницей, в центре стола блины, сметана и сгущенка, у каждого стакан с соком.
Идеал, да. Но кто мешает мечтать? Мечты – вот, что делает нас настоящими людьми. Я прикоснулась к своей мечте во сне.

Я проснулась медленно, неохотно, сон не хотел отпускать меня, а я не хотела отпускать его. Но, проснувшись, я почувствовала запах блинов и яичницы, и увидела на тумбочке фотографию, а на пальце кольцо.
«Я все еще сплю?»
Он  пришел минут через пять. В руках поднос, а на подносе тарелки с нашим завтраком и два стакана апельсинового сока.  Снова промелькнули мысли о сне, хотя бы потому что так не бывает, такое показывают только в американских фильмах.
Но вот он…. Самый настоящий, живой, теплый, улыбающийся! Он поставил поднос на пол и нежно поцеловал меня в щечку:
- Доброе утро, любимая. Хорошо спала?

А вдруг? Вдруг это была не мечта? Что, если я заглянула в будущее? Одним глазком, всего на минутку. Ведь никто не говорил, что будущее должно отличаться от настоящего? Да и как оно может отличаться, если мы вместе уже много лет, я родила ему уже пятого ребенка, а он до сих пор готовит завтрак по выходным. Наша старшая дочка привела в дом своего первого мальчика, а мы, как обычно, просыпаемся от запаха Его яичницы и блинчиков. Просыпаемся и с улыбкой бежим умываться, одеваться и за стол, пока все горячее…


|26.06.2013|