Елена продолжение 5 часть

Елена Ораит
На другой день, Лена напустила ливень, который лил как из ведра, чтобы у клана оборотней не было возможности их догнать и найти по следу. Ранним утром Бриан нанял повозку и выехал с Еленой из этой самой деревни. Они ехали тихо и вот они уже въехали в лес... Вампирша дремала в повозке, а он смотрел в окно.

- Замок? - удивленно произнес парень.

Лена приподнялась, и выглянула в окно, и, увидев руины, произнесла:

- Это мой дом. Как я здесь давно не была...

- Это...

- А что, за два столетия он вполне мог быть в таком состоянии... Это была летняя резиденция моего дяди.

Они остановились и вышли из повозки, дождь к этому моменту прекратился.

- Здесь очень много подвалов и ходов - это целые лабиринты.

- Лен, сегодня очень странная погода: сначала вроде хотело выглянуть солнце, но небо резко затянуло тучами, и полил дождь.

- Ты наблюдательный, я просто подкорректировала погоду, чтоб погоне было сложно добраться до нас.


Лена вошла во внутрь одной из башен и прикоснулась к стене.

- Там наверху была мая комната... А вот там, - девушка подошла к окну, - был сад. Сколько было цветов... - задумалась она. - Ладно, нужно ехать дальше.

- Пожалуй, да. Лошади уже, я думаю, отдохнули.

Вскоре они вышли из руин замка, и Елена сразу же заметила приближающихся оборотней.

- Блин, они нас догоняют, я их чую, - произнесла Лена. - Быстрей выпрягай лошадей!

Они кинулись выпрягать лошадей, после чего поменялись плащами-накидками и поехали в разные стороны. Елена успела напустить сильный туман, чтобы сбить преследующих их с толку. Вскоре за Брианом погналась большая часть стаи, а за Еленой несколько оборотней. Но поскольку оборотни были на много быстрее лошадей, Бриана быстро догнали.

- Почему ты ей помогаешь? - спросил один из оборотней у храмовника.

- Нам ее не найти! Точнее не нагнать! - выкрикивали другие члены стаи.

Оборотни стали перевоплощаться в людей.

- Что она тебе обещала?!

- Ничего, - с насмешкой произнес парень.

Они медленно приблизились к Бриану, окружая его.

- Вам не понять, почему я ей помогаю.

- А может мы поймем, если ты нам объяснишь?

- Все достаточно просто: я люблю эту женщину и все.

- Но как это возможно?

- Я же сказал, что вы не поймете.

- Где вы договорились встретиться?

- Нигде. Мы не успели договориться... - печально произнес Кондрат.