История одной любви или нелегкие взаимоотношения

Матанат Эфендиева
Имена персонажей как впрочем, и сама история являются вымыслом





Наступило утро. Легкий морской бриз  как парус раздувал белоснежные шелковые гардины, которые нежно розовели в  лучах восходящего солнца. Всякий раз, разлетаясь  от порыва ветра, они позволяли увидеть спящую, на кровати женщину. Легкий сквозняк мягко обдувал ее упругое тело, соблазнительно приоткрывая вырез на груди. Она спала, безмятежно раскинувшись, лишь иногда щурясь от ослепляющих  ярких солнечных зайчиков, которые попадали на нее, отражаясь от зеркального покрытия дверцы гардероба. Мужчина сидел на открытой террасе, его глаза жадно ловили каждое движение любимой. Он смотрел  на нее и думал: « Она моя, моя …, только моя. Как долго я ждал  этого, как долго…? А зачем я не мог раскрыть ей всего, рассказать, что думаю, что чувствую. Почему у нас все не заладилось с первого дня? Я же мог все сделать по-человечески, но нет. Не захотел…..




- Здравствуйте, можно Вас на минуточку?
- Здравствуйте,  - она  вопросительно посмотрела на устремленное, на нее лицо. Мужчина улыбался, но глаза были суровыми. Он  показался ей знакомым, но когда и где она его видела?
- Вы, наверное,  думаете кто я такой?
- Да?
- Тогда, может, отойдем и поговорим.
Аян вдруг поняла, где видела это лицо и слышала этот голос. Странно, что общего могло быть между ними? Он – известный  политик, депутат. О нем говорили, что он владеет крупнейшей на Кавказе сетью ресторанов и увеселительных заведений.
- Мы можем поговорить? -  нетерпеливо  переспросил мужчина, его глаза метали молнии, но губы все еще изображали подобие улыбки.
- Да, наверное?! – как то неуверенно сказала Аян, вся, передернувшись от чувства «мороза по коже» несмотря на июльскую сорокоградусную жару.
- Хорошо… Вы, кажется, собирались домой? Я Вас подвезу, и заодно поговорим – уже более миролюбиво,  но все еще сердито ответил странный незнакомец. Для страны с восточным колоритом и ментальностью это было нонсенсом, не испросив разрешения и благословения на брак у старшего поколения приехать за девушкой, а тем более подвозить ее…. Но Руфат, кажется, не собирался церемониться. Подошедший сзади телохранитель поторопил своего шефа: « Машина готова.  Вы можете ехать, все чисто. Мы поедем за Вами...
- Прошу…, -  сказал мужчина, рукой указывая на раскрытую дверь автомобиля.   
- Я не сяду, нет, нет …,  но уже  в следующую секунду Аян почувствовала, как сильные мужские руки буквально запихнули ее в салон.
- Вы сошли с ума, немедленно выпустите меня! Однако ее слова утонули в реве, сорвавшейся на очень большой скорости машины. Яростно дергая ручку, она пыталась открыть дверь, но безрезультатно.
- Дверь на блоке, и без моего разрешения Вам не выйти.
- Это киднепинг, если вы политик, то вам все позволено? -  плача кричала девушка, но казалось, что ее собеседника это нисколько не волновало, он был спокоен и беспристрастен.
- Значит, вы, меня узнали?
- …..
- Не бойся, ничего плохого с тобой не произойдет. …Все, что мне нужно так это поговорить с Вами. Аян…. Я хочу, чтоб ты стала моей женой.
- …
- Молчание – знак согласия,  - улыбнулся мужчина.
- Нет, нет и еще раз нет!!! Никогда этому не быть!!! Отпустите меня, помогите,…пожалуйста, отпусти меня, что плохого я тебе сделала. Кто ты, в самом деле, что тебе нужно от меня? -  Аян плакала уже навзрыд. 
- Ну …не нужно горячиться, я так решил,… и ты будешь моей женой!!!  К тому же с твоей мамой сейчас говорят мои сваты.
- Вы, кажется точно сумасшедший?! ... Вы делаете мне больно. Отпустите же, наконец, мне руку.
Мужчина внимательно посмотрел на нее, на уже синеющее тонкое запястье девушки, которое он все это время крепко прижимал к рулю.
- Прости, не рассчитал,…не нужно было сопротивляться. Я же сказал, что довезу тебя до дома. Перестань плакать, мы уже подъехали, вот салфетки приведи себя в порядок…
Автомобиль завернул во двор, и остановился перед блоком. Две машины охраны, въехавшие на пару секунд раньше, стояли тут же. Телохранители,  выбежавшие из первой машины, осматривали двор и блок. Из второй машины выносили букет цветов и «свадебные корзинки» со сладостями, конфетами и парфюмерией.
- Лейла ханум  дома... Вы можете подниматься…
- Хорошо.…  Пошли  любимая, будешь знакомить меня с тещей.
- Вы, наверное, шутите? … Я уже сказала, что не буду вашей женой… ай, больно. …Отпусти ...
- Прошу, не зли меня… просто иди за мной.
Дверь открыла мать девушки. Она с удивлением смотрела на мужчину,  рядом с дочерью, на подарки в руках охранников.
- Добрый день, Лейла ханум. Я пришел лично с Вами познакомиться, знаю, что сегодня  в разговоре с моей матерью Вы сказали, что ничего не знаете про меня.
- Добрый день, проходите.
Уже в коридоре отпустив руку Аян, он с насмешливой улыбкой обратился к  ней: -  «Любимая, завари, пожалуйста,  нам чай. А мы поближе познакомимся с моей тещей». От неожиданности и чрезмерной наглости ни мать, ни дочь ничего не могли сказать. Обычно между ними не было секретов и все что ни происходило в их  жизни, живо обсуждалось обеими. Кроме того, Лейла ханум была возмущена поведением дочери, почему она не сказала ей, что встречается с кем-то. Зачем она должна была узнать это сегодня, только после  прихода сватов? Разве она заслужила это? И жених был тоже не прост, известный в городе человек. Наверное, их видели вместе, что подумают люди… ах…. Разве мы так ее воспитывали? Сколько же времени они встречаются, а где они познакомились?   
- Вы изучаете меня?  -  с улыбкой обратился мужчина к задумавшейся Лейле ханум.
- Нет, нет… что Вы,… Аян, где наш чай? Девушка, неслышно ступая по мягкому ковру, плавно внесла поднос с чаем, вареньем и конфетами…
 
II часть

- Мама, клянусь тебе, я не знаю этого человека. Он сегодня подошел ко  мне после работы, грубо запихнул в машину и привез домой. Я в дороге узнала, что у нас его сваты.
- Дочка он не ребенок и тем более не дурак, я видела его сегодня, видела его мать, тетю…. Ты знаешь, что они собираются играть Вашу свадьбу уже в конце этого месяца…
- Я не знаю его...,- вытирая слезы, говорила Аян. Я не выйду замуж за первого встречного, только потому, что он депутат! Кто он такой, чтобы распоряжаться моей судьбой? Тебе он сказал, что знает меня. А  то, что я его вижу впервые? При его- то возможностях… он просто следил за мной…. Ты  бы видела, как он говорил со мной…. Ты думаешь, что я скрыла от Вас с папой «наши отношения». Зачем, зачем, …
Мать верила своей дочери, но что делать в таком случае со всем этим? Как оказалось все только начиналось. Вечером у них опять были гости. Сваты – шестеро весьма уважаемых мужчин, пришли к ним с обручальным кольцом. То, что Аян ничего не знала и про это, уже было ясно. Соответственно сватам было отказано, реакция которых была просто непредсказуемой. Они кричали, угрожали и не верили в то, что слышали.
- Вы нехорошо поступаете... Мы не за отказом пришли.
- Дети нравятся друг другу, зачем им препятствовать? 
- То есть как  это они не знакомы? Уже  решен даже день свадьбы. Есть договоренность с рестораном, вот пригласительные….
- Мы же Вам не шуты!
- Да и он, просто так сюда бы нас не посылал.
- Вы, кажется, забыли, что он очень влиятельный человек и к тому же Руфат так это не оставит …
- Мы не прощаемся, но и приходить в этом дом не собираемся вновь. Встретимся с Вами на свадьбе …
- А кольцо? – вдогонку спросила Лейла ханум, протягивая нарядную коробку мужу, провожающему гостей
- Его хозяйка,  передайте Аян! Наша невестка достойна лучшего.
С уходом гостей в доме воцарилась тишина. Найти какое-либо объяснение случившемуся было невозможно. Все происходило так  стремительно, что не за что было уцепиться. События одной пятницы привели в смятенье всю семью. Аян и Лейла ханум лихорадочно вспоминали всех,  кто мог бы приложить руку к этому, точнее помочь Руфату «приглядеться» к ней. Всю субботу и воскресенье семья провела  в ожидании неопределенности, с головной болью и гипертоническим кризом. Но ничего не происходило. На семейном совете было решено, что Аян неделю проведет на «больничном»,  а за это время можно будет, что-либо узнать. Дни сменялись один за другим, но ни от «жениха» и ни от его сватов ничего не было слышно. Семья стала успокаиваться, полагая, что это был чей-то неудачный розыгрыш.  Но зачем и кому это было нужно? Столько тратиться на цветы, подарки, сладости? Вопросов было много, но ни одного ответа.
Спустя неделю Аян вышла на работу. Родители наняли ей частного водителя, который отныне должен был привозить и отвозить ее, ну и выполнять функцию телохранителя.
  Начавшийся день не предвещал никаких угроз, к концу рабочего дня подруги проводили ее до машины, где она была уже в «безопасности». Машина вырулила на проспект, до дома оставалось всего немного, но переезд оказался перекрыт ремонтными работами.  Дорога в сторону дома теперь проходила через дворы, на которой как оказалось их уже ждали. Два джипа  перекрывшие въезд, едва  завидев, притормозившую машину круто развернулись к ней. Аян кричала, пытаясь высвободиться, но ее грубо втолкнули в салон припаркованного рядом «Мерседеса», сидевшие внутри два «амбала» старательно скрутили ее руки скотчем и залепили рот. Автомобиль на большей скорости несся в сторону Приморска, показались частные дома…

III часть

- Рад, тебя видеть снова. Как твои дела? ...  Почему ты молчишь? Ах да скотч…, он резко дернул липкую ленту, прилипшую к ее губам.
- Ой…, 
- Что вы хотите от меня? Что все это значит? Почему Вы все время меня куда-то тащите, скручиваете руки…. Я  не понимаю  Вам, что больше нечем заняться?- кричала Аян, но мужчина продолжал медленно разрывать скотч, связывающий ее запястья. Отрешенно сдирая липкую ленту, он казалось, не слышал и не видел ничего. Немного освободившись было от стягивающей ей руки скотча Аян изо всех сил колотила по могучему торсу своего тирана, но он словно и не чувствовал  этого. Бледный с выступившими на лбу капельками пота мужчина, был словно в какой- то прострации, из которой его вывели слова бьющейся в объятиях девушки.
 - Зачем Вы так поступаете со мной, я не знаю почему, чем я заслужила такое отношение,…мне кажется, Вы мстите  мне, но зачем?… Я вижу Вас во второй раз в своей жизни, чем я не угодила Вам.  Вы хотите, чтоб я была вашей женой? И так поступаете,… неужели Вы думаете, что это прибавит уважения и любви к Вашей персоне… после всего этого…  – она показала на свои побагровевшие руки. Вы же должны защищать законы, а не попирать их…
- Ты права, не нужно с тобой сюсюкаться. Ты здесь, потому что  мы сейчас поженимся…. Все вы женщины такие…. Смотри, в этом коридоре две комнаты: там кабинет, а тут спальня. Теперь тебе решать, куда мы пройдем в первую очередь. В кабинет, где сидят представители загса и духовенства или в спальню, откуда ты сама побежишь в кабинет, чтоб не прослыть проституткой.
- …   
- Ну,… что ты решила?
- А веревка или цианистый калий? Они отсутствуют в вашем ассортименте?
- Любишь шутки, это хорошо. Ну,… куда пройдем?
- …. В кабинет…..
- Пошли, -  он широко распахнул дверь. В проеме были видны незнакомые лица.
- Пожалуйста, помогите мне, - сдавленным голосом  прошептала Аян.
На что благообразный старик, в довольно дорогом и строгом костюме усмехаясь, ответил: «Мы все здесь собрались именно для этого дочка. Для того чтобы поженить Вас. Моего любимого племянника и тебя». Окружающие подхватили шутку, весело, рассмеявшись.
- Значит, никто мне не поможет? Силы покинули ее. Аян вдруг почувствовала слабость и дурноту, ноги подкосились, и она буквально сползла на пол.
Только сейчас Руфат понял, что был неправ, утверждая, что все это притворство. На девушке не было лица, губы вспухли и кровоточили, на запястье были багровые кровоподтеки. Косметика была смазана, но она старалась не терять достоинства. Еще слабой рукой подправив подол, задравшейся было юбки, Аян немного окрепшим голосом попросила дать ей бумаги на подпись. Это был плевок в лицо. Он прекрасно все понял, но исправлять что-либо было уже поздно. Его горькое прошлое сыграло с ним очередную шутку. Она стала его законной женой, но радости это не прибавило…



фото из интернета



продолжение следует...


http://www.proza.ru/2013/07/06/537